Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2017, 09:25   #10
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 223
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Вполне нормально, если аккуратно играться с педалью газа, то результат получается такой же, как если на механике чисто на сцеплении или сцепе и слабом слабом газе ехать.
Да часто даже и играться не надо, нажал немного газ, машина едет потихоньку.
Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
На автомате в глухих пробках конечно удобнее, ибо на газ жать не надо, но и тут вполне себе нормально.
Спорный вопрос что удобнее. Всё-таки в пробках машина больше стоит чем едет.Поэтому на газ надо нажимать реже чем с АКПП удерживать тормоз. К тому же педаль газа легче. Мне наоборот нравится, что больше не надо ногу на тормозе держать постоянно.
Igor K. на форуме   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.