|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Вопрос опытным AMT-шникам:
Реально ли в пробке при скорости в 5-10 км/час упереться впритык к впередиедущему и, миллиметрить так газом-тормозом, чтобы не пускать наглоперестраивающихся с соседних рядов или обочины? На МКПП в подобных ситуациях играю всеми тремя педалями, а как вы справляетесь? Опыта езды ни на каких автоматах у меня нет ваще, а щас вот на lada с AMT поглядываю, хотя и ручка вроде как и не напрягает вовсе... в раздумьях весь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 16.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Вполне нормально, если аккуратно играться с педалью газа, то результат получается такой же, как если на механике чисто на сцеплении или сцепе и слабом слабом газе ехать. На автомате в глухих пробках конечно удобнее, ибо на газ жать не надо, но и тут вполне себе нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Северный Кавказ
Автомобиль: LADA Vesta АМТ, comfort optima, фантом
Сообщений: 212
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5
Сообщений: 192
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
Спорный вопрос что удобнее. Всё-таки в пробках машина больше стоит чем едет.Поэтому на газ надо нажимать реже чем с АКПП удерживать тормоз. К тому же педаль газа легче. Мне наоборот нравится, что больше не надо ногу на тормозе держать постоянно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 775
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
а вот если робот начнет выжимать сцепу при притормаживании - тогда быстро прыгнуть вперед можно только с задержкой небольшой если попытаться без задержки - можно снести корму впередиползущему Добавлено через 1 минуту вообще маневр "повиснуть в 5 см за впередиползущим и непущать" круче всего выполняется на машине с классической акпп левая на тормозе, правая на газу....там время реакции получается просто отличное но это если левой ногой умеешь....иначе можно неприятностей схлопотать |
|
![]() |
![]() |