Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 13:09   #1
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Я то согласен ) у меня ходит, интересно сколько он проживет )))
Да чего париться? Сколько проживет, столько и проживет. Не старые времена, просто пойдешь и купишь новый.
Ladavod вне форума  
Старый 22.04.2017, 13:43   #2
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Да чего париться? Сколько проживет, столько и проживет. Не старые времена, просто пойдешь и купишь новый.
это да..еще и лучше))))
TOSJ вне форума  
Старый 28.04.2017, 18:45   #3
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Устал за зиму обкладывать свой кальциевый АКОМ зарядными устройствами и совать ареометр в банки. Решил заменить на гибридный АКБ. Предлагаю несколько любопытных замечаний:
1. Снял с машины свой АКОМ (до этого заряжал прямо на авто) и был удивлен его внешним видом. Это непонятная модель АКОМа черного цвета (как BRAVO), но никаких надписей нет. Только на синенькой бирке указано, что это 6СТ62VL Евро и есть дата изготовления. Получается - европейская модель, но по эксплуатации похоже собрана из отходов производства. Фото прилагаю.
Обратился на сайт АКОМ по поводу ULTIMATUM - будет ли лучше заряжаться от генератора? Ответа нет. Значит не будет заряжаться.
Внутри в банках частично серые кристаллы - сульфатация. Убирал несколько дней, пока не поддается. Похоже я свой АКОМ посадил в глубокий разряд еще летом, а может и изначально был не фонтан.
В общем АКОМ сильно разочаровал.
2. Поставил Тюмень Премиум 6СТ64L. Свежий - сделан в марте. На пробках есть черный налет (на профильном форуме описывается). Плотность в банках 1,28 (кое-кто писал, что на Премиумах плотность 1,30). НРЦ 12,8 В.
Зарядил ( ЗУ BL1204 - 2 режим - 14,9 В). Плотность поднялась до 1,29. Слабое кипение начинается прямо сразу после включения ЗУ. НРЦ после ночного отстоя 13 В.
На АКБ "фирменное" тюменское обозначение гибридного аккумулятора Pb/Ca и указание, что сделан и по ТУ и по ГОСТу
Верхняя крышка корпуса у тюменского АКБ не такая прямоугольная, как у АКОМа. Поэтому для лучшего крепления под уголки подложил деревянные бруски. На фото указано стрелками.
3. Работает 3 недели, отслеживаю работу, пока нравится. Пусть кипит на авто, буду доливать, лишь бы заряжался. Учитывая, что модель L, расход воды должен быть небольшой.
4. Если у кого есть опыт работы с тюменскими АКБ, буду рад услышать Ваше мнение.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00396-2.jpg (83.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00398-2.jpg (84.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00399-2.jpg (82.9 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось og056; 29.04.2017 в 06:55.
og056 вне форума  
Старый 28.04.2017, 21:53   #4
Viktor-
Продвинутый
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

og056
Здесь почитайте .
http://www.priorovod.ru/showthread.p...11#post2643611
http://www.priorovod.ru/showthread.p...60#post2663360
Viktor- вне форума  
Старый 29.04.2017, 06:56   #5
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Viktor- Посмотреть сообщение
Спасибо!
og056 вне форума  
Старый 29.04.2017, 00:24   #6
ManRosk
Продвинутый
 
Аватар для ManRosk
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
Устал за зиму обкладывать свой кальциевый АКОМ зарядными устройствами и совать ареометр в банки. Решил заменить на гибридный АКБ. Предлагаю несколько любопытных замечаний:
1. Снял с машины свой АКОМ (до этого заряжал прямо на авто) и был удивлен его внешним видом. Это непонятная модель АКОМа черного цвета (как BRAVO), но никаких надписей нет. Только на синенькой бирке указано, что это 6СТ62VL Евро и есть дата изготовления. Получается - европейская модель, но по эксплуатации похоже собрана из отходов производства. Фото прилагаю.
Обратился на сайт АКОМ по поводу ULTIMATUM - будет ли лучше заряжаться от генератора? Ответа нет. Значит не будет заряжаться.
Внутри в банках частично серые кристаллы - сульфатация. Убирал несколько дней, пока не поддается. Похоже я свой АКОМ посадил в глубокий разряд еще летом, а может и изначально был не фонтан.
В общем АКОМ сильно разочаровал.
2. Поставил Тюмень Премиум 6СТ64L. Свежий - сделан в марте. На пробках есть черный налет (на профильном форуме описывается). Плотность в банках 1,28 (кое-кто писал что на Премиумах плотность 1,30). НРЦ 12,8 В.
Зарядил ( ЗУ BL1204 - 2 режим - 14,9 В). Плотность поднялась до 1,29. Слабое кипение начинается прямо сразу после включения ЗУ. НРЦ после ночного отстоя 13 В.
На АКБ "фирменное" тюменское обозначение гибридного аккумулятора Pb/Ca и указание, что сделан и по ТУ и по ГОСТу
Верхняя крышка корпуса у тюменского АКБ не такая прямоугольная, как у АКОМа. Поэтому для лучшего крепления под уголки подложил деревянные бруски. На фото указано стрелками.
3. Работает 3 недели, отслеживаю работу, пока нравится. Пусть кипит на авто, буду доливать, лишь бы заряжался. Учитывая, что модель L, расход воды должен быть небольшой.
4. Если у кого есть опыт работы с тюменскими АКБ, буду рад услышать Ваше мнение.
я тоже думал поменять(аккум точно такой же)-только у меня и заряжается до 1.30 и вилкой держит как положено и на другом авто работал тоже без нареканий.....будет интересно узнать помогла тебе замена или нет))
__________________
железо должно гнуться и ломаться
ManRosk вне форума  
Старый 10.05.2017, 22:02   #7
rsl
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 95
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Устал за зиму обкладывать свой кальциевый АКОМ зарядными устройствами и совать ареометр в банки. Решил заменить на гибридный АКБ. Предлагаю несколько любопытных замечаний:
1. Снял с машины свой АКОМ (до этого заряжал прямо на авто) и был удивлен его внешним видом. Это непонятная модель АКОМа черного цвета (как BRAVO), но никаких надписей нет. Только на синенькой бирке указано, что это 6СТ62VL Евро и есть дата изготовления. Получается - европейская модель, но по эксплуатации похоже собрана из отходов производства. Фото прилагаю.
Обратился на сайт АКОМ по поводу ULTIMATUM - будет ли лучше заряжаться от генератора? Ответа нет. Значит не будет заряжаться.
Внутри в банках частично серые кристаллы - сульфатация. Убирал несколько дней, пока не поддается. Похоже я свой АКОМ посадил в глубокий разряд еще летом, а может и изначально был не фонтан.
В общем АКОМ сильно разочаровал.
2. Поставил Тюмень Премиум 6СТ64L. Свежий - сделан в марте. На пробках есть черный налет (на профильном форуме описывается). Плотность в банках 1,28 (кое-кто писал, что на Премиумах плотность 1,30). НРЦ 12,8 В.
Зарядил ( ЗУ BL1204 - 2 режим - 14,9 В). Плотность поднялась до 1,29. Слабое кипение начинается прямо сразу после включения ЗУ. НРЦ после ночного отстоя 13 В.
На АКБ "фирменное" тюменское обозначение гибридного аккумулятора Pb/Ca и указание, что сделан и по ТУ и по ГОСТу
Верхняя крышка корпуса у тюменского АКБ не такая прямоугольная, как у АКОМа. Поэтому для лучшего крепления под уголки подложил деревянные бруски. На фото указано стрелками.
3. Работает 3 недели, отслеживаю работу, пока нравится. Пусть кипит на авто, буду доливать, лишь бы заряжался. Учитывая, что модель L, расход воды должен быть небольшой.
4. Если у кого есть опыт работы с тюменскими АКБ, буду рад услышать Ваше мнение.
Миниатюры
Я тоже поменял на тюмень-премиум два месяца назад.Было тогда ему 5 месяцев 12.5в плотность1.26 после зарядки поднялась 1.28 и 12.9в -после суточного отстоя.
зарядное -вымпел.Кипения не замечал,теперь после прочтения вашего сообщения надо проверить уровень электролита.Жалко не записал уровень ,а память подвела.
rsl вне форума  
Старый 14.05.2017, 12:56   #8
chervon
Продвинутый
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta МКПП люкс без ммс
Сообщений: 199
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от rsl Посмотреть сообщение
Я тоже поменял на тюмень-премиум два месяца назад.Было тогда ему 5 месяцев 12.5в плотность1.26 после зарядки поднялась 1.28 и 12.9в -после суточного отстоя.
зарядное -вымпел.Кипения не
замечал,теперь после прочтения вашего сообщения надо проверить уровень электролита.Жалко не записал уровень ,а память подвела.
Ну так после замены акб как себя ведет разряд на машине?Особенно интересу при долгом простое?
__________________
Релассан Веста зверь а не машина!
РЕНО ЛАДА НИССАН - РЕЛАССАН!!!!
chervon вне форума  
Старый 15.05.2017, 23:17   #9
rsl
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 95
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от chervon Посмотреть сообщение
Ну так после замены акб как себя ведет разряд на машине?Особенно интересу при долгом простое?
Да как все ,есть потребление- будет разряжаться.Но для полной зарядки ему 14 вольт хватит и не так критичен к глубокому разряду ,как аком.Так пишут про гибриднные аккум.
rsl вне форума  
Старый 16.05.2017, 09:34   #10
chervon
Продвинутый
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta МКПП люкс без ммс
Сообщений: 199
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от rsl Посмотреть сообщение
Да как все ,есть потребление- будет разряжаться.Но для полной зарядки ему 14 вольт хватит и не так критичен к глубокому разряду ,как аком.Так пишут про гибриднные аккум.
То что пишут на заборе ... а там за ним дрова!Сам факт смены акб убрал проблему с разрядом за 3-10 дней?Если нет то смысл выкидывать порядка 10000 за гибрид!
__________________
Релассан Веста зверь а не машина!
РЕНО ЛАДА НИССАН - РЕЛАССАН!!!!
chervon вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.