Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2017, 13:57   #1
King
Продвинутый
 
Аватар для King
 
Регистрация: 24.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 395
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Мансур Посмотреть сообщение
Прикол в том что многие на форуме ждали этот универсал, надеялись что ненамного дороже седана будет. И она еще в прошлом году должна была выйти. Если она 800 будет то смысла мне нет ждать. Нужно срочноьбежать за универсалом фокуса пока есть скидки
Прикол в том, что многие на форуме по-прежнему ждут универсал/кросс. А по поводу стоимости уже не раз был сказано на этом же форуме, что "чуть больше 800 тыс. руб." - это потолок, который теперь будет у марки Лада. Это означает, что столько будет стоить Веста кросс/универсал в максимальной комплектации с доп. пакетами. Честно говоря, уже бесят рассуждения на тему "да за такие деньги его никто не купит". Неужели вы думаете, что там совсем дебилы сидят? Которые спят и видят, как бы им загнуть такую цену, чтобы машину никто не купил. Про Весту седан так же говорили. Ничего, уже купили десятки тысяч людей. И с универсалом будет не хуже. А немцам мы (русские) с определённого момента не особо доверяем
King вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 15:28   #2
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 278
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от King Посмотреть сообщение
Прикол в том, что многие на форуме по-прежнему ждут универсал/кросс
Прошу не путать "форумных ждунов" и потенциальных покупателей.
Львиная доля народу на форуме ждет "сарай" чисто из любопытства.

Несколько лет назад были в продаже шикарные и ДОСТУПНЫЕ аппараты (не говоря уже о кучах более дорогих). И не находили они в РФ своей аудитории....
К примеру: 9-ый ланцер. А "фабия-комби"? за 530...550 т.р. можно было в 2012-ом приобрести! Чуть дороже стоил эталон практичности - "Румстер" (была даже версия "скаут"- аналог весты-кросса). Но народ упорно "перемалывал" салярисы, логаны, поло. И это - "ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ". "Переплачивать лишнего" тогда за "сарай" вообще никто даже и не думал.


Вот, свежая статистика:
https://www.autostat.ru/infographics/29576/

Ключевой посыл:
Цитата:
Таким образом, на долю универсалов приходится немногим более 4% российского рынка новых легковых автомобилей.
4%! Катастрофически Ничтожный показатель. С чего местная общественность взяла, что появление весто-сарая (в различных его "ипостасиях") чего-то радикально изменит?
Изображения
Тип файла: jpg skoda_2011-fabia_combi_1600x1200_011.jpg (93.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg autowp.ru_skoda_roomster_scout_17.jpg (93.2 Кб, 12 просмотров)
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 16:11   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
С чего местная общественность взяла, что появление весто-сарая (в различных его "ипостасиях") чего-то радикально изменит?
Почему бы нет? В 2012 году Приора сарай была самая продаваемая машина. Вот правда не найти цифру.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Назови универсал за 800 тыс.
Был бы такой, я бы на этом форуме может и не сидел. Платить миллионы не готов, да и по причине количества СТО и магазинов от ВАЗа уходить не хочу. Поэтому, если не Веста, то для себя вижу только две альтернативы - реальный универсал Ларгус (тяжёлый, не очень красивый, с очень бедным оснащением) и вообще не универсал Гранта лифтбек (есть всё необходимое, но не универсал, не слишком красивая, особенно в салоне, но есть надежда на рестайлинг).
Ну и третий вариант ездить на своей ещё несколько лет до появления в продаже чего то, что мне понравится. Калину универсал за универсал не считаю, ибо лифтбек Гранта и то намного вместительнее.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 16:16   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Был бы такой, я бы на этом форуме может и не сидел.
Ну так чего тогда на меня наехал Я же и написал, что надо смотреть в более дорогой сегмент если не Веста.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 16:24   #5
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Почему бы нет? В 2012 году Приора сарай была самая продаваемая машина. Вот правда не найти цифру.

Ну и третий вариант ездить на своей ещё несколько лет до появления в продаже чего то, что мне понравится. Калину универсал за универсал не считаю, ибо лифтбек Гранта и то намного вместительнее.
В 2012 году самая продаваемая была Приора, но не универсал, а в сумме все кузова. Седаны и хэтчи продавались как минимум не меньшими тиражами, чем сарай.
Вы сами себе противоречите: то в Весте покатая крышка багажника жить мешает, то на лифтбек Гранты согласны вместо квадратного универсала Калины. Это я ещё не затрагиваю тему крышных рейлиингов, головного света и эргономики салона. Это ж насколько нужно упарываться, чтобы ничего этого не замечать...
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 16:35   #6
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
то на лифтбек Гранты согласны вместо квадратного универсала Калины.
Гранта Лифт длина багажника без раскладки 965, а Калина сарай 806. Тут уж никакая квадратность не поможет - багажника нет. Веста 962, почти как Гранта, а скос похоже будет не меньше лифтбековского. И деверь малюсенькая. Так что вместимость у Гранты и Весты будут похожи. Это я ещё не затрагиваю цену, стоимость резины, расход топлива и динамику
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 20:54   #7
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Гранта Лифт длина багажника без раскладки 965, а Калина сарай 806. Тут уж никакая квадратность не поможет - багажника нет. Веста 962, почти как Гранта, а скос похоже будет не меньше лифтбековского. И деверь малюсенькая. Так что вместимость у Гранты и Весты будут похожи. Это я ещё не затрагиваю цену, стоимость резины, расход топлива и динамику
А Вы другие числа тоже посмотрите! Или только черенки возите ? Ширина багажника лифтбека составляет 867-1308мм, универсала - 934-1341мм. 867мм - багажника нет... На лифтбеке не просто покатая верхняя часть крышки багажника, там ещё и горизонтальный участок имеется. Таким образом, сколь-нибудь объёмный предмет в Гранте уместить уже проблемно, несмотря на отсутствие перегородки за задним сиденьем.
С ценами-то что не так: 608 за топовую Калину или 586 за топовый лифтбек Гранты - дикие 18круб. разницы Стоимость резины, расход и динамика полностью идентичны, ибо это близнецы во всём.
А если посмотреть на багажник Весты (пока седана), то получим ширину 1039-1424мм. Таким образом, вместимость багажников Весты и Гранты лифтбека похожи разве что на фоне кузова полноразмерного пикапа, ибо 20% разницы в ширине - это пропасть ((1039-867)/1039*100%=19,8%).

И самое интересное - цены. Веста в люксе нынче стоит на 100круб. дороже лифтбека Гранты... За эти деньги среди прочего получаем достойную пассивную безопасность (плюсом имеются боковые подушки), иной уровень эргономики (не только для водителя, но и пассажиров), несравнимо лучшую шумо- и виброизоляцию, управляемость, дизайн. В этом раскладе Гранту может выбрать только особенный человек вроде ув. gvsp.

Последний раз редактировалось Семён; 03.05.2017 в 21:07.
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 21:36   #8
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
И самое интересное - цены. Веста в люксе нынче стоит на 100круб. дороже лифтбека Гранты.
Ну лифт будем сравнивать с сараем. А сарай то не на 100, а минимум на 200 дороже будет. Да и с седаном уже 100. Лифт топовый стоит 586. А Веста топ с 1,6 стоит 710.
Динамика у Весты с таким движком отсутствует напрочь. Дизайн конечно у Весты поинтересней. Но стоит ли он 200 тысяч? А насчёт управляемости, что то с ней Веста круги проходит хуже Гранты. Так что гипотетическую управляемость видят только те, кто хочет её увидеть. Насчёт шумки, что то полно тем по смазке резинок, подкладывании прокладок, замене гофр и дополнительных хомутах глушителя.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 17:12   #9
Мансур
Продвинутый
 
Регистрация: 24.10.2015
Автомобиль: уаз
Сообщений: 253
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
и вообще не универсал Гранта лифтбек (есть всё необходимое, но не универсал, не слишком красивая, особенно в салоне, но есть надежда на рестайлинг
А как вам шкода рапид?
Мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 17:31   #10
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
А как вам шкода рапид?
А про Шкоду Рапид я Вам расскажу 22 мая. Я её на неделю в аренду в Крыму беру с 14 мая
Но пока что я знаю про неё только, что у неё просвет меньше, чем у Поло, а у Поло меньше, чем у ВАЗов Глянул,багажник меньше грантовского 947 с неразложенными.
Ну и я хочу именно АМТ, а не АТ или МТ. Так что или Веста или Гранта.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.