Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2017, 09:31   #1
optimyst
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
когда я начинаю обгон, у меня уже включена 3 передача, газ в пол и никаких переключений до завершения обгона.
Так переключает робот на разгоне или зависает? не пойму я что-то.
optimyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 09:40   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от optimyst Посмотреть сообщение
Так переключает робот на разгоне или зависает? не пойму я что-то.
Я вот не понял что у кого и где зависает Можно сформулировать вопрос на Русском языке?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vitaliy69 Посмотреть сообщение
Я понял, прежде, чем выйти на обгон на трассе на роботе, вначале нужно ВРУЧНУЮ скинуть передачу вниз? А как же кик-даун?..
Ты не понял. На самом деле ничего руками переключать не надо. Вернее не надо в большинстве случаев. Машинка и газом прекрасно скидывает передачи. Ну это трудно объяснить человеку, который не ездил на автоматах. Это надо либо показывать, либо самому пробовать. Ручной режим может быть полезен при рискованных обгонах. Но это надо очень спешить на кладбище, здравомыслящий человек лучше подождет нормального окна на встречке или зоны нормального обзора.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 09:43   #3
optimyst
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Я вот не понял что у кого и где зависает Можно сформулировать вопрос на Русском языке?
Ну на Русском, так на Русском: ситуация - Вы на Весте позади колонны фур. Скорость 70 км/ч. Колонна большая, скажем 10 машин. Их надо обогнать за одну итерацию, чтоб не вклиниваться, и не мешать дальнобоям экономить драгоценную соляру. Есть просвет- скидываем на третью, газ в пол. Где-то после второй фуры мы упираемся в красную зону. Вы подтверждаете - робот щелкает на четвертую, оппонент Ваш говорит - никаких переключений до конца обгона "зависает на передаче" на максимальных оборотах. У вас разные роботы что ли? Как на самом деле то? Мне на тест-драйве такие условия вряд ли дадут, вот и вопрошаю)
optimyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 09:51   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от optimyst Посмотреть сообщение
У вас разные роботы что ли? Как на самом деле то? Мне на тест-драйве такие условия вряд ли дадут, вот и вопрошаю)
Мне трудно дать объяснение ахинеи про "упирается в отсечку и вверх не переключает". Робот (газ в пол) в режиме А переключает до красной зоны, в режиме М у красной. Единственное исключение это режим М и 1-я передача. Вот там он не переключает. Это чтобы в сложный подъем забраться или грязь месить. И кстати, после газа в пол робот не переключает на высшую (если обороты не превысить!!!) еще пару секунд даже после отпускания газа. Это чтобы была возможность тут же динамично ускориться если какя то заминка произошла по ходу обгона.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 10:00   #5
optimyst
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Мне трудно дать объяснение ахинеи про "упирается в отсечку и вверх не переключает". Робот (газ в пол) в режиме А переключает до красной зоны, в режиме М у красной. Единственное исключение это режим М и 1-я передача. Вот там он не переключает. Это чтобы в сложный подъем забраться или грязь месить. И кстати, после газа в пол робот не переключает на высшую (если обороты не превысить!!!) еще пару секунд даже после отпускания газа. Это чтобы была возможность тут же динамично ускориться если какя то заминка произошла по ходу обгона.
ясно-понятно
optimyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 10:02   #6
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
И кстати, после газа в пол робот не переключает на высшую (если обороты не превысить!!!) еще пару секунд даже после отпускания газа. Это чтобы была возможность тут же динамично ускориться если какя то заминка произошла по ходу обгона.
Вот это правильно. А то на Рио с АТ у меня с точностью до наоборот было: я педаль приотпустил, а он сразу повышенную, я решил, что успею ещё одну машинку обогнать и педаль снова даванул, а он стал думать сбрасывать мне передачу или я передумаю обгонять. В итоге пока он думал я решил не испытывать судьбу и вернулся в свой ряд.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.