|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Североморск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон
Возраст: 52
Сообщений: 245
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
До этого из новых у меня были: ВАЗ-2111 2006-го года. Проехал 180 т.км. В подвеске не менял ничего. НИЧЕГО. Ни одной резинки. К моменту продажи стал немного мокнуть один из передних амортизаторов. Оставил следующему владельцу. Потом была Гранта 2012 года. Проехал 105 т.км. Один раз поменял "яйца" справа (повреждение). На этом всё по подвеске...
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: LADA VESTA 1,6 MT JH3 Люкс без ММС (+ММС) 2016г.в.
Сообщений: 299
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Цитата:
Приора 2010г, 125 ткм-стойки на 100 ткм - одна начала "потеть". Посторонних звуков на обоих машинах со стороны подвески не было. Понятно, что конструкция подвески у Весты отличается от ВАЗовской, отсюда все её минусы и плюсы. |
|
![]() |