Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2017, 11:23   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Таких, как ты набралось 17,6%, можно даже приблизительно посчитать сколько клиентов ВАЗ потерял на Весте. Если брать средний показатель продаж авто с классическим автоматом на уровне 50%, выходит, мимо прошло около 20 тысяч потенциальных покупателей.
а ничо что солярис - немножко другой ценовой диапазон?))
и в случае наличия автомата на весте ценник доплаты был бы решающим фактором его (автомат) не покупать))
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 11:27   #2
Миша
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 292
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а ничо что солярис - немножко другой ценовой диапазон?))
и в случае наличия автомата на весте ценник доплаты был бы решающим фактором его (автомат) не покупать))
Вот именно, что сейчас Солярис стал другой ценовой диапозон, и я бы сказал даже совсем не немножко, что только увеличило бы количество желающих купить Весту на автомате.
Ценник доплаты за автомат на Весте, всё равно будет на 100-150 тысяч меньше конкурентов, и решающим фактором "не покупать" такое положение дел никак быть не может. Наоборот, покупать, выстраиваться в очередь пока цену не подняли
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 11:32   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
Вот именно, что сейчас Солярис стал другой ценовой диапозон, и я бы сказал даже совсем не немножко, что только увеличило бы количество желающих купить Весту на автомате.
Ценник доплаты за автомат на Весте, всё равно будет на 100-150 тысяч меньше конкурентов, и решающим фактором "не покупать" такое положение дел никак быть не может. Наоборот, покупать, выстраиваться в очередь пока цену не подняли
забываешь, кто у нас "соконцернтник"))
мне на весте какую-нить DP0 даром не нать...а уж с доплатой так пусть сами грызут свой "орех"..
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 12:02   #4
Миша
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 292
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
забываешь, кто у нас "соконцернтник"))
мне на весте какую-нить DP0 даром не нать...а уж с доплатой так пусть сами грызут свой "орех"..
Ничего я не забываю, думаю именно они и тормозят появление классического автомата на Весте. Скажу так, DP0 не самый худший вариант, держит крутящий момент до 250 Н.м., конструкция не новая все болячки давно известны, с перегревом вопрос решили поставив дополнительный радиатор. DP0, как и любую коробку нужно правильно эксплуатировать, самое главное прогревать перед началом движения после длительной стоянки иначе сальник гидротрансформатора накроется.
Ради интереса зайди на форум Соляриса, посмотри сколько косяков по шестиступенчатому гидротрансформатору A6GF1, более ста страниц уже, чем больше передач, тем сложнее конструкция.
Так что и DP0 зашёл бы, однозначно. На Дастерах и Каптюрах идёт влёт. Хотя конечно же хотелось бы автоматическую трансмиссию посовременней и экономичней. Но, как говорится, на безрыбье...
Вариатор думаю будет самое то.
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 12:06   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
самое главное прогревать перед началом движения после длительной стоянки иначе сальник гидротрансформатора накроется.
нук научи
особенно если мне выезжать с парковки, занесенной снегом (т.е. буксовать первые метров 200)

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
DP0, как и любую коробку нужно правильно эксплуатировать, самое главное прогревать перед началом движения после длительной стоянки иначе сальник гидротрансформатора накроется.
собсно это больше всего раздражало на акцентовской акпп
она начинала нормально ехать когда я уже почти приехал
а в мороз так и продолжала тупить и дергать всю дорогу, ибо за 10км прогреться она была не в состоянии
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 12:10   #6
Миша
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 292
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
нук научи
особенно если мне выезжать с парковки, занесенной снегом (т.е. буксовать первые метров 200)
Прогрей минут пять хотя бы и выезжай.

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
собсно это больше всего раздражало на акцентовской акпп
она начинала нормально ехать когда я уже почти приехал
а в мороз так и продолжала тупить и дергать всю дорогу, ибо за 10км прогреться она была не в состоянии
Так это тебя будет раздражать на любом гидротрансформаторе, хоть на шестиступенчатом, хоть на восьми. Любой гидротрансформатор нужно греть.
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 12:22   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Прогрей минут пять хотя бы и выезжай.
классический гидроавтомат прогреть не на ходу невозможно, еси чо))


Цитата:
Так это тебя будет раздражать на любом гидротрансформаторе, хоть на шестиступенчатом, хоть на восьми. Любой гидротрансформатор нужно греть.
именно так
поэтому мне и нравится АМТ
погрел машину чуток, первую зафиксировал и пошел копать))
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, lada vesta, вариатор, веста, автоваз, лада веста, трансмиссия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.