| 
 | |||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.05.2017, 12:54 | #101 | ||
| Продвинутый Регистрация: 23.01.2016 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 292
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 Кому то не западло погреть автомобиль лишние пять минут в морозные дни, зато весь год кайфовать и наслаждаться ездой. "буксовать в принципе" относится к любой трансмиссии, однако ничего страшного не произойдёт, если не насиловать коробас. Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  23.05.2017, 12:57 | #102 | |
| Продвинутый Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Воронеж Автомобиль: Vesta '15 Возраст: 41 
					Сообщений: 11,011
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 ты так и не ответил | |
|   |   | 
|  23.05.2017, 13:03 | #103 | 
| Продвинутый Регистрация: 21.02.2017 Адрес: Оренбург Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП Возраст: 41 
					Сообщений: 715
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 
			
			dema, тебе просто не нравится гидромеханическая трансмиссия, но это не значит, что она другим не нужна. Если бы у Весты она была - я бы взял. А так придется снова ездить на механике. АМТ - это пародия какая-то на автомат, ну его к черту...
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2017, 13:04 | #104 | 
| Продвинутый Регистрация: 23.01.2016 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 292
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 
			
			Масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же разгоняет масло по всей коробке. Как только обороты двигателя упали до рабочих, или стронулась стрелка указателя температуры, масло в коробке тоже прогрелось.
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2017, 13:31 | #105 | ||||
| Продвинутый Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Воронеж Автомобиль: Vesta '15 Возраст: 41 
					Сообщений: 11,011
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 ну возьми ведро масла на морзе, и попробуй его размешать так, чтоб оно нагрелось))))))) Цитата: 
 как только обороты упали до холостых и стронулась стрелка на приборке - у тебя прогрелся антифриз до какой-то начальной температуры а в основном радиаторе у тебя водичка температурой = окружающей (ВНЕЗАПНО термостат!) и только когда ты машину догрел до открытия термостата (а это уж точно выше 80 гр) у тебя почуть водичка начала прогреваться и в радиаторе тоже ВНЕЗАПНО у тебя акпп только с радиатором может контачить рабочей жидкостью т.е. вообще хоть какой-то нагрев масла АКПП начнется только когда основной радиатор прогреется даю еще одну попытку: так за сколько минут с запуска автомобиля у тебя прогреется масло в акпп объемом 6 литров до 50 градусов? допустим, на улице -20 ну? Добавлено через 9 минут вот забавный комменты накопал))) Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  23.05.2017, 13:45 | #106 | |
| Продвинутый Регистрация: 14.04.2015 Адрес: Ленинград Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
					Сообщений: 2,275
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  23.05.2017, 13:47 | #107 | 
| Продвинутый Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Воронеж Автомобиль: Vesta '15 Возраст: 41 
					Сообщений: 11,011
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 | 
|   |   | 
|  23.05.2017, 13:58 | #108 | 
| Banned Регистрация: 22.03.2015 Адрес: Санкт-Петербург Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 Возраст: 57 
					Сообщений: 4,226
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 
			
			Не любитель, но три года на АКПП ездил. Ниже - 20 у нас вроде и не было, ну может - 25 несколько дней. Грел машину до 50 градусов в холода перед поездкой, в конце прогрева секунд на 30 включал режим D и держал машину ручником или просто тормозом, это не важно. После этого ехал как обычно (а зимой обычно и не топчут газ в пол   ) . Никоим образом АКПП не выказывала недовольств по поводу такой езды, только первый километр чуть тяжелей разгонялась. Переключалась плавно. Как себя ведет в более суровые морозы не знаю. А приблизительно до минус 15-ти ей вообще было все равно греют ее или нет. В общем для моего климата никаких неудобств с АКПП нет. Ну по крайней мере с Грантовской Jatco. Такую (подобную)  на Весте я бы пожалуй рассмотрел к покупке, реношную не возьму точно. Вариатор вещь более нежная, едва ли его буду рассматривать как потенциальную покупку. | 
|   |   | 
|  23.05.2017, 14:16 | #109 | 
| Продвинутый Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Воронеж Автомобиль: Vesta '15 Возраст: 41 
					Сообщений: 11,011
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 
			
			Ladavod, хорошо когда дворы чистят, а?)) я вот с одной стоянки (где на шниве если первым выезжаешь - не всегда с первого раза получается и приходится колею набивать) на другую перешел там щас клиренса весты хватает чтоб после снегопада выехать, пусть и с пробуксовками... | 
|   |   | 
|  23.05.2017, 14:20 | #110 | |
| Продвинутый Регистрация: 23.01.2016 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 292
				 | 
				
				Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты
			 Цитата: 
 Если на улице -20, достаточно правильно погреть АКПП спустя пять минут, и через десять минут после запуска можно смело трогаться, никаких рывков на автомате не будет, масло прогреется до рабочего состояния. Последний раз редактировалось Oleg08; 23.05.2017 в 16:30. Причина: без грубостей! | |
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| cvt, lada vesta, вариатор, веста, автоваз, лада веста, трансмиссия | 
| 
 | 
 |