Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2017, 16:03   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,355
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Шестая передача - само по себе решение довольно сомнительное, скорее просто дань моде, а уж при не самом быстром роботе - крайне сомнительное.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 16:07   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Шестая передача - само по себе решение довольно сомнительное, скорее просто дань моде, а уж при не самом быстром роботе - крайне сомнительное.
Ничего сомнительного для трассы, сплошная экономия и потише будет. Главное чтобы она, как пятая сейчас, не включалась на 60км/ч.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 16:17   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,355
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
сплошная экономия и потише будет
Априори никакой экономии не будет. Она может быть (в любом случае очень незначительная), а может быть и наоборот. Если бы все было так просто, при мощных двигателях давным-давно бы делали высшую передачу очень высокой. Хоть шестую, хоть четвертую.
Ну тише - наверное, да
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 17:08   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,011
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Если бы все было так просто, при мощных двигателях давным-давно бы делали высшую передачу очень высокой.
так и делают
я когда на октаве 1.8tsi мкпп ездил, радовался длинной коробке и очень длинной 6-ой
а вот 1 и 2 своей длинной подставляла ппц
турбодвиг снизу ваще никак (где-то до 1.3-1.5) и изза этого тронуться без дрожи на околохолостых не представлялось возможным.....
и я со своими 250Нм аж 1.5 тыщ (по паспорту) был вынужден в пробке толкаться с подгазовками до тех самых 1.5 тыщ....иначе машина дрожала и издавала движком нехорошие звуки

и это на двухмассовом маховике и прочих ништяках современных сцеплений
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 17:55   #5
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,355
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
так и делают
Это сейчас делают, а я сказал "давным-давно бы" - это большая разница. Сейчас все делается из соображений "как бы оно поконфетнее выглядело на витрине и в течение гарантии, а потом бы поскорее накрывалось".
Никто не мешал тридцать или сорок лет назад на какие-нибудь 530 бээмвэ ставить высшие передачи с числом каким-нибудь 0,7. Однако никто этого почему-то не делал. Пятую-то передачу относительно не так и давно стали всовывать.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 17:56   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,011
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сейчас все делается из соображений "как бы оно поконфетнее выглядело на витрине и в течение гарантии, а потом бы поскорее накрывалось".
прям даже добавить нечего
все верно.

и исходя из этого доверять даже "проверенным тыщщлетиями" решениям типа гидроакпп в современных вариациях я чот очкую

с той же октахой dsg не стал брать ввиду того что у нее ограничение по перевариваемому моменту было 250...и движок эти 250 выдавал
типа нажми на газ и познай как страдает коробка

потом оказалось что была серия на классической акпп с гидроблоком...я такой обрадовался, а потом глянул - на пассатах эта же коробка гидроблок требовала ребилдить через 70-80 тыщ пробега....почему?
а потому что у нее тоже предел по крутящему моменту 250 )))))))
производителя не обманешь, он точно знает как на нас бабло заработать

так и с всякими ниссановскими вариками ....100 тыщ (или гарантию) ты пробегаешь, а дальше стоимость попадалова такова, что нуеенафиг лучше продать и купить новую

вот оно мне надо?))

с тем же АМТ попадалова такого мега-катастрофического точно не получится даже после гарантии
коробка обычная меха
разве что актуаторы, но если даже не найду по адекватной цене - в конце концов переделаю на механику))))) щас вон приорокоробки идут уже на конвеере, так что стоимость переделки точно будет не запредельная
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 18:16   #7
GrееnGad
Продвинутый
 
Аватар для GrееnGad
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
так и с всякими ниссановскими вариками ....100 тыщ (или гарантию) ты пробегаешь, а дальше стоимость попадалова такова, что нуеенафиг лучше продать и купить новую
Повторюсь еще раз, 200т.км ходит кашкаевский вариатор в легкую, ибо знаю не один кашкай с пробегом под 200.

И вопрос, какую сумму ты считаешь "попадаловом"?
GrееnGad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 16:26   #8
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Главное чтобы она, как пятая сейчас, не включалась на 60км/ч.
Да нехай включается. Я прошлую неделю в командировке откатал в Крыму на арендованном Рапиде 105 л.с. 6-ти ступенчатый автомат. Так он почти всё время на шестой ездил, если педаль не придавить, даже в такие горки на шестой влезал, где я бы на Приоре с пятой на четвёртую переключался. И в итоге расход в смешанном цикле у меня был около 7,5, что для машины с гидротрансформатором считаю не то что неплохо, а замечательно. А первая у Рапида вообще замечательная, трогается и едет при ненажатом газе так медленно, что кажется, что не едет, а чуть ползёт и без всякой игры педалями можно хоть на бордюр, хоть куда. Думаю такая первая и такая шестая и на АМТ были бы хороши.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
при мощных двигателях давным-давно бы делали высшую передачу очень высокой.
Так на всяких Мерседесах и делают уже кучу передач. А вообще если я тестил и на ровной дороге на Приоре 98 л.с. даже на 60 км/час на пятой расход меньше, чем на четвёртой, то всяко напрашивается, что даже с 98 л.с. машине не помешала бы и шестая и седьмая. http://www.lada-vesta.net/showpost.p...4&postcount=20
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 16:37   #9
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,355
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Так на всяких Мерседесах и делают уже кучу передач.
Их там делают на очень шустрых автоматах. Там-то, конечно, чем больше, тем лучше.
Цитата:
А вообще если я тестил и на ровной дороге на Приоре 98 л.с. даже на 60 км/час на пятой расход меньше, чем на четвёртой
У восьмерочной коробки, насколько я знаю, довольно низкая четвертая, так что там свои нюансы. А у меня в свое время (давно дело было) на неком двухлитровом двигателе минимальный расход получался на 4-ой на 70 км/ч. Это все к тому, что простое повышение передаточного числа не приводит автоматически к сокращению расхода.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, lada vesta, вариатор, веста, автоваз, лада веста, трансмиссия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.