Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2017, 17:08   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Если бы все было так просто, при мощных двигателях давным-давно бы делали высшую передачу очень высокой.
так и делают
я когда на октаве 1.8tsi мкпп ездил, радовался длинной коробке и очень длинной 6-ой
а вот 1 и 2 своей длинной подставляла ппц
турбодвиг снизу ваще никак (где-то до 1.3-1.5) и изза этого тронуться без дрожи на околохолостых не представлялось возможным.....
и я со своими 250Нм аж 1.5 тыщ (по паспорту) был вынужден в пробке толкаться с подгазовками до тех самых 1.5 тыщ....иначе машина дрожала и издавала движком нехорошие звуки

и это на двухмассовом маховике и прочих ништяках современных сцеплений
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 17:55   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
так и делают
Это сейчас делают, а я сказал "давным-давно бы" - это большая разница. Сейчас все делается из соображений "как бы оно поконфетнее выглядело на витрине и в течение гарантии, а потом бы поскорее накрывалось".
Никто не мешал тридцать или сорок лет назад на какие-нибудь 530 бээмвэ ставить высшие передачи с числом каким-нибудь 0,7. Однако никто этого почему-то не делал. Пятую-то передачу относительно не так и давно стали всовывать.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 17:56   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сейчас все делается из соображений "как бы оно поконфетнее выглядело на витрине и в течение гарантии, а потом бы поскорее накрывалось".
прям даже добавить нечего
все верно.

и исходя из этого доверять даже "проверенным тыщщлетиями" решениям типа гидроакпп в современных вариациях я чот очкую

с той же октахой dsg не стал брать ввиду того что у нее ограничение по перевариваемому моменту было 250...и движок эти 250 выдавал
типа нажми на газ и познай как страдает коробка

потом оказалось что была серия на классической акпп с гидроблоком...я такой обрадовался, а потом глянул - на пассатах эта же коробка гидроблок требовала ребилдить через 70-80 тыщ пробега....почему?
а потому что у нее тоже предел по крутящему моменту 250 )))))))
производителя не обманешь, он точно знает как на нас бабло заработать

так и с всякими ниссановскими вариками ....100 тыщ (или гарантию) ты пробегаешь, а дальше стоимость попадалова такова, что нуеенафиг лучше продать и купить новую

вот оно мне надо?))

с тем же АМТ попадалова такого мега-катастрофического точно не получится даже после гарантии
коробка обычная меха
разве что актуаторы, но если даже не найду по адекватной цене - в конце концов переделаю на механику))))) щас вон приорокоробки идут уже на конвеере, так что стоимость переделки точно будет не запредельная
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 18:16   #4
GrееnGad
Продвинутый
 
Аватар для GrееnGad
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
так и с всякими ниссановскими вариками ....100 тыщ (или гарантию) ты пробегаешь, а дальше стоимость попадалова такова, что нуеенафиг лучше продать и купить новую
Повторюсь еще раз, 200т.км ходит кашкаевский вариатор в легкую, ибо знаю не один кашкай с пробегом под 200.

И вопрос, какую сумму ты считаешь "попадаловом"?
GrееnGad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 18:27   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Повторюсь еще раз, 200т.км ходит кашкаевский вариатор в легкую, ибо знаю не один кашкай с пробегом под 200.

И вопрос, какую сумму ты считаешь "попадаловом"?
ну вот смотри
берем ЗаРублем
Цитата:
Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер».
Цитата:
Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.
Цитата:
В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема — толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат на гидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко.
блин, в грязи лазить (даже без резкого выезжания на асфальт) оказывается тоже накладно

а еще можно тут почитать http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=6983

ну и так далее

Цитата:
И вопрос, какую сумму ты считаешь "попадаловом"?
такую, когда я с 1 зарплаты (точнее с того, что от нее остается после покупки жратвы и всяческих ЖКХ и прочих платежей) не смогу машину заставить ехать

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Повторюсь еще раз, 200т.км ходит кашкаевский вариатор в легкую, ибо знаю не один кашкай с пробегом под 200.
знаю машину, которая не потребовала вмешательства в подвеску в течение 6 лет.
совсем
как думаешь, я могу говорить что все машины этой модели способны на такое?))
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 18:44   #6
GrееnGad
Продвинутый
 
Аватар для GrееnGad
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Ты бы за рулем по меньше читал)
Цитата:
Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей
Два конуса в сборе вместе с подшипниками стоят 20000р) Да и не факт что подшипники вообще лягут, единичные случаи.
В общем я тебя понял) Ты вариаторафоб) Читай побольше интеренеты, а особенно за рулем и тп) И да, смотри, ремень у тебя на весте порвется, попадешь на хорошие бабки) Конечно не факт что порвется, ну ты же говоришь что вариатор крякнет) Хотя вариатор гораздо надежней ремня на весте)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
такую, когда я с 1 зарплаты (точнее с того, что от нее остается после покупки жратвы и всяческих ЖКХ и прочих платежей) не смогу машину заставить ехать
Ты бы сумму сказал конкретную. Может у тебя зарплата 15т, так тогда и масло сменить переходит в разряд "попадалова")
GrееnGad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 19:16   #7
Миша
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 292
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
Сообщение от GrееnGad Посмотреть сообщение
В общем я тебя понял) Ты вариаторафоб)
Не, он не вариаторофоб, он роботофил )), выше рассказывал как плох гидротрансформатор.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GrееnGad Посмотреть сообщение
Ты бы сумму сказал конкретную. Может у тебя зарплата 15т, так тогда и масло сменить переходит в разряд "попадалова")
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2017, 09:59   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: АВТОВАЗ разрабатывает вариатор для Весты

Цитата:
И да, смотри, ремень у тебя на весте порвется, попадешь на хорошие бабки)
насколько хорошие? в цифрах плз

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Ты бы сумму сказал конкретную. Может у тебя зарплата 15т, так тогда и масло сменить переходит в разряд "попадалова")
а это мы плавно приходим к тому, что машину нужно не только купить, но и содержать без лишних душевных переживаний на тему "а вдруг чо"

вот веста мне в этом плане подходит)
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, lada vesta, вариатор, веста, автоваз, лада веста, трансмиссия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.