|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
|
АМТ-задняя передача
Робот. Новая Vesta. До этого ездил только на механике. Движение вперед - быстро привык...
На задней не получается как говорится ловить "милиметры", как это делал на механике работой педалью сцепления. При включении задней передачи для "подхвата" приходится крутить обороты до 1.8-2, соответственно после "подхвата" машина дергается и довольно быстро едет. Это критично при парковке в габаритных местах. Особенно раздражает на уклонах, где не срабатывает помощник трогания. Пример из жизни: Стандартная параллельная парковка в габаритном месте. Впереди в нескольких сантиметрах бампер машины, сзади стена/столб/машина, небольшой уклон вперед. Хочу подравнять машину отъехать назад (буквально 20-30 см). - ставлю ручник - выжимаю тормоз/включаю заднею - подгазовываю до ~1.5, отпускаю медленно ручник - машина катится вперед... - в ужасе поддаю газку до 2, машина резко сдает назад - в ужасе жму тормоз Повторяю пока не встану как надо... Это у всех так? Или ехать к дилеру? |
![]() |