|
|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП
Возраст: 41
Сообщений: 715
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
Цитата:
И с экологами сегодня очень трудно не согласиться. То д..мо, которым мы дышим в городах, воздухом назвать очень сложно... |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
Цитата:
Другой вопрос что для сгорания бензина берется атмосферный кислород, и его не надо таскать с собой, иначе на каждый килограмм бензина, пришлось бы еще тягать 16 кг воздуха. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Североморск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон
Возраст: 52
Сообщений: 245
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
Цитата:
Цитата:
сколько надо воздуха чтобы спалить 1кг бензина?) |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
Переведи эту справедливость применительно к описанной машинке. На баке бензина, который я залью за пять минут вместе с его оплатой и ковырянием в носу, я проеду километров 500 по городу хоть летом хоть зимой. А на этом электрочуде, которое надо заряжать целую вечность, только 100-150, и то едва ли. Ну и какая тут выгода для меня?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
Цитата:
Но как я уже отписывался раньше, мир не стоит на месте, УЖЕ начали выпускать доступные (для европо-американцев) электромобили с пробегом в 350км на одной зарядке. Ценник обещан в районе 35-40 тысяч долларей. Тот же ниссан лиф, с пробегом в двое меньше, стоит около 30 т.долларов. То есть уже идет новое поколение э-мобилей. И вот новое поколение, при условии что вы живете в частном доме, заметное выгоднее обычного автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
35-40 тыс. $ Это четыре!!! Весты. Четыре НОВЫХ, т.е. не требующих затрат на замену тех же аккумуляторов. Я и тут выгоды не вижу. Пока так...
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП
Возраст: 41
Сообщений: 715
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
Цитата:
И, кстати, здесь опять же главная проблема от аккумуляторов - несмотря на постоянную нехватку запаса, их цена может превзойти все остальные комплектующие электротелеги. Будь я не просто любителем, а богатым фанатом электричества - купил бы себе на лето какую-нибудь электроповозку и пусть бы на мне в числе прочих технологии обкатывали. Так или иначе, пусть работают, думают и совершенствуют) |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
|
Re: Электрическая Веста – машина будущего
Цитата:
Но бу авто уже совсем другие цены. Новый ниссан леаф стоит около 30 т. долларей. А бу 3-5 летку с пробегом в районе 50 т.км уже 400-500 т.рублей. То есть на вторичке сильно дешевеет. Грубо говоря лет через 7-10 из япии можно будет привезти ниссан леаф нового поколения по цене новой весты2, и с пробегом на одной зарядке в 300-400км. А это уже совсем другой расклад. При этой электровеста будущего не имеет, потому как основная стоимость - аккумуляторы, крупные автоконцерны прибрали к рукам крупные производства, или законтрактовали крупные объемы по низким ценам. Например та же тесла пытается снизить себестоимость 1квтч для своих авто до 100 долларов, сейчас эта цифра - 200 долларов. То есть на свой электромобиль они устанавливают аккумулятор на 50 квтч, и стоить им это будет около 5-6 килобаксов. У ВАЗа не будет таких цен, и цена аккумулятора на 20квтч, будет стоить столько же, сколько тесле стоит на 50+ квтч. Единственно правильный вариант в наш климатический пояс - гибрид. Емкости аккумулятора много не требуется, остальная оснастка - остается та же. Тем более государство выдавало грант на разработку "лада гранта гибрид" в размере 500 млн рублей. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| lada vesta, lada vesta ev, веста, автоваз, лада веста |
|
|