Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2017, 21:45   #1
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
причем даже если батарейки 10 лет проживут.....хотя они не проживут)
Вся беда электромобиля в "батарейках". Если человечество может изобрести аккумулятор, по энергоемкости и весу, равному бензину, то электромобиль будет востребован на уровне ДВС. А так, все это от экологов, ну и лукавого.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2017, 22:11   #2
Steinberg
Продвинутый
 
Аватар для Steinberg
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП
Возраст: 41
Сообщений: 715
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Если человечество может изобрести аккумулятор, по энергоемкости и весу, равному бензину, то электромобиль будет востребован на уровне ДВС. А так, все это от экологов, ну и лукавого.
Ну так надо работать. И подобные проекты запускать. "Вдруг" сейчас ничего не изобретается...
И с экологами сегодня очень трудно не согласиться. То д..мо, которым мы дышим в городах, воздухом назвать очень сложно...
Steinberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 00:42   #3
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вся беда электромобиля в "батарейках". Если человечество может изобрести аккумулятор, по энергоемкости и весу, равному бензину, то электромобиль будет востребован на уровне ДВС. А так, все это от экологов, ну и лукавого.
Справедливости ради, батарейка уже превзошла энергоемкость бензину.
Другой вопрос что для сгорания бензина берется атмосферный кислород, и его не надо таскать с собой, иначе на каждый килограмм бензина, пришлось бы еще тягать 16 кг воздуха.
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 09:37   #4
Billy
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Североморск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон
Возраст: 52
Сообщений: 245
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Справедливости ради, батарейка уже превзошла энергоемкость бензину.
Ссылкой не поделитесь? По-моему еще ой как далеко до этого..
Billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 09:49   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Справедливости ради, батарейка уже превзошла энергоемкость бензину.
Другой вопрос что для сгорания бензина берется атмосферный кислород, и его не надо таскать с собой, иначе на каждый килограмм бензина, пришлось бы еще тягать 16 кг воздуха.
все верно

Цитата:
Ссылкой не поделитесь? По-моему еще ой как далеко до этого..
ссылкой на что?
сколько надо воздуха чтобы спалить 1кг бензина?)
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 10:13   #6
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Справедливости ради, батарейка уже превзошла энергоемкость бензину.
Переведи эту справедливость применительно к описанной машинке. На баке бензина, который я залью за пять минут вместе с его оплатой и ковырянием в носу, я проеду километров 500 по городу хоть летом хоть зимой. А на этом электрочуде, которое надо заряжать целую вечность, только 100-150, и то едва ли. Ну и какая тут выгода для меня?
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 12:41   #7
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Переведи эту справедливость применительно к описанной машинке. На баке бензина, который я залью за пять минут вместе с его оплатой и ковырянием в носу, я проеду километров 500 по городу хоть летом хоть зимой. А на этом электрочуде, которое надо заряжать целую вечность, только 100-150, и то едва ли. Ну и какая тут выгода для меня?
Конкретно на этом, никакой.
Но как я уже отписывался раньше, мир не стоит на месте, УЖЕ начали выпускать доступные (для европо-американцев) электромобили с пробегом в 350км на одной зарядке.
Ценник обещан в районе 35-40 тысяч долларей. Тот же ниссан лиф, с пробегом в двое меньше, стоит около 30 т.долларов.
То есть уже идет новое поколение э-мобилей.
И вот новое поколение, при условии что вы живете в частном доме, заметное выгоднее обычного автомобиля.
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 12:51   #8
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Ценник обещан в районе 35-40 тысяч долларей. Тот же ниссан лиф, с пробегом в двое меньше, стоит около 30 т.долларов.
То есть уже идет новое поколение э-мобилей.
И вот новое поколение, при условии что вы живете в частном доме, заметное выгоднее обычного автомобиля.
35-40 тыс. $ Это четыре!!! Весты. Четыре НОВЫХ, т.е. не требующих затрат на замену тех же аккумуляторов. Я и тут выгоды не вижу. Пока так...
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 12:55   #9
Steinberg
Продвинутый
 
Аватар для Steinberg
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП
Возраст: 41
Сообщений: 715
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Пока так...
Да, пока так. Но двадцать лет назад мобильный телефон был роскошью.
И, кстати, здесь опять же главная проблема от аккумуляторов - несмотря на постоянную нехватку запаса, их цена может превзойти все остальные комплектующие электротелеги.
Будь я не просто любителем, а богатым фанатом электричества - купил бы себе на лето какую-нибудь электроповозку и пусть бы на мне в числе прочих технологии обкатывали. Так или иначе, пусть работают, думают и совершенствуют)
Steinberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 20:31   #10
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
35-40 тыс. $ Это четыре!!! Весты. Четыре НОВЫХ, т.е. не требующих затрат на замену тех же аккумуляторов. Я и тут выгоды не вижу. Пока так...
В случае покупки новой - да, безусловно.
Но бу авто уже совсем другие цены.
Новый ниссан леаф стоит около 30 т. долларей.
А бу 3-5 летку с пробегом в районе 50 т.км уже 400-500 т.рублей.
То есть на вторичке сильно дешевеет.
Грубо говоря лет через 7-10 из япии можно будет привезти ниссан леаф нового поколения по цене новой весты2, и с пробегом на одной зарядке в 300-400км.
А это уже совсем другой расклад.

При этой электровеста будущего не имеет, потому как основная стоимость - аккумуляторы, крупные автоконцерны прибрали к рукам крупные производства, или законтрактовали крупные объемы по низким ценам.
Например та же тесла пытается снизить себестоимость 1квтч для своих авто до 100 долларов, сейчас эта цифра - 200 долларов.
То есть на свой электромобиль они устанавливают аккумулятор на 50 квтч, и стоить им это будет около 5-6 килобаксов.
У ВАЗа не будет таких цен, и цена аккумулятора на 20квтч, будет стоить столько же, сколько тесле стоит на 50+ квтч.
Единственно правильный вариант в наш климатический пояс - гибрид.
Емкости аккумулятора много не требуется, остальная оснастка - остается та же.
Тем более государство выдавало грант на разработку "лада гранта гибрид" в размере 500 млн рублей.
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, lada vesta ev, веста, автоваз, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.