Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 00:42   #1
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вся беда электромобиля в "батарейках". Если человечество может изобрести аккумулятор, по энергоемкости и весу, равному бензину, то электромобиль будет востребован на уровне ДВС. А так, все это от экологов, ну и лукавого.
Справедливости ради, батарейка уже превзошла энергоемкость бензину.
Другой вопрос что для сгорания бензина берется атмосферный кислород, и его не надо таскать с собой, иначе на каждый килограмм бензина, пришлось бы еще тягать 16 кг воздуха.
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 09:37   #2
Billy
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Североморск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон
Возраст: 52
Сообщений: 245
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Справедливости ради, батарейка уже превзошла энергоемкость бензину.
Ссылкой не поделитесь? По-моему еще ой как далеко до этого..
Billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 09:49   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Справедливости ради, батарейка уже превзошла энергоемкость бензину.
Другой вопрос что для сгорания бензина берется атмосферный кислород, и его не надо таскать с собой, иначе на каждый килограмм бензина, пришлось бы еще тягать 16 кг воздуха.
все верно

Цитата:
Ссылкой не поделитесь? По-моему еще ой как далеко до этого..
ссылкой на что?
сколько надо воздуха чтобы спалить 1кг бензина?)
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 10:13   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Справедливости ради, батарейка уже превзошла энергоемкость бензину.
Переведи эту справедливость применительно к описанной машинке. На баке бензина, который я залью за пять минут вместе с его оплатой и ковырянием в носу, я проеду километров 500 по городу хоть летом хоть зимой. А на этом электрочуде, которое надо заряжать целую вечность, только 100-150, и то едва ли. Ну и какая тут выгода для меня?
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 12:41   #5
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Переведи эту справедливость применительно к описанной машинке. На баке бензина, который я залью за пять минут вместе с его оплатой и ковырянием в носу, я проеду километров 500 по городу хоть летом хоть зимой. А на этом электрочуде, которое надо заряжать целую вечность, только 100-150, и то едва ли. Ну и какая тут выгода для меня?
Конкретно на этом, никакой.
Но как я уже отписывался раньше, мир не стоит на месте, УЖЕ начали выпускать доступные (для европо-американцев) электромобили с пробегом в 350км на одной зарядке.
Ценник обещан в районе 35-40 тысяч долларей. Тот же ниссан лиф, с пробегом в двое меньше, стоит около 30 т.долларов.
То есть уже идет новое поколение э-мобилей.
И вот новое поколение, при условии что вы живете в частном доме, заметное выгоднее обычного автомобиля.
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 12:51   #6
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Ценник обещан в районе 35-40 тысяч долларей. Тот же ниссан лиф, с пробегом в двое меньше, стоит около 30 т.долларов.
То есть уже идет новое поколение э-мобилей.
И вот новое поколение, при условии что вы живете в частном доме, заметное выгоднее обычного автомобиля.
35-40 тыс. $ Это четыре!!! Весты. Четыре НОВЫХ, т.е. не требующих затрат на замену тех же аккумуляторов. Я и тут выгоды не вижу. Пока так...
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 12:55   #7
Steinberg
Продвинутый
 
Аватар для Steinberg
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП
Возраст: 41
Сообщений: 715
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Пока так...
Да, пока так. Но двадцать лет назад мобильный телефон был роскошью.
И, кстати, здесь опять же главная проблема от аккумуляторов - несмотря на постоянную нехватку запаса, их цена может превзойти все остальные комплектующие электротелеги.
Будь я не просто любителем, а богатым фанатом электричества - купил бы себе на лето какую-нибудь электроповозку и пусть бы на мне в числе прочих технологии обкатывали. Так или иначе, пусть работают, думают и совершенствуют)
Steinberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 20:31   #8
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
35-40 тыс. $ Это четыре!!! Весты. Четыре НОВЫХ, т.е. не требующих затрат на замену тех же аккумуляторов. Я и тут выгоды не вижу. Пока так...
В случае покупки новой - да, безусловно.
Но бу авто уже совсем другие цены.
Новый ниссан леаф стоит около 30 т. долларей.
А бу 3-5 летку с пробегом в районе 50 т.км уже 400-500 т.рублей.
То есть на вторичке сильно дешевеет.
Грубо говоря лет через 7-10 из япии можно будет привезти ниссан леаф нового поколения по цене новой весты2, и с пробегом на одной зарядке в 300-400км.
А это уже совсем другой расклад.

При этой электровеста будущего не имеет, потому как основная стоимость - аккумуляторы, крупные автоконцерны прибрали к рукам крупные производства, или законтрактовали крупные объемы по низким ценам.
Например та же тесла пытается снизить себестоимость 1квтч для своих авто до 100 долларов, сейчас эта цифра - 200 долларов.
То есть на свой электромобиль они устанавливают аккумулятор на 50 квтч, и стоить им это будет около 5-6 килобаксов.
У ВАЗа не будет таких цен, и цена аккумулятора на 20квтч, будет стоить столько же, сколько тесле стоит на 50+ квтч.
Единственно правильный вариант в наш климатический пояс - гибрид.
Емкости аккумулятора много не требуется, остальная оснастка - остается та же.
Тем более государство выдавало грант на разработку "лада гранта гибрид" в размере 500 млн рублей.
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 20:55   #9
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
В случае покупки новой - да, безусловно.
Но бу авто уже совсем другие цены.
Новый ниссан леаф стоит около 30 т. долларей.
А бу 3-5 летку с пробегом в районе 50 т.км уже 400-500 т.рублей.
То есть на вторичке сильно дешевеет.
Грубо говоря лет через 7-10 из япии можно будет привезти ниссан леаф нового поколения по цене новой весты2, и с пробегом на одной зарядке в 300-400км.
А это уже совсем другой расклад.

При этой электровеста будущего не имеет, потому как основная стоимость - аккумуляторы, крупные автоконцерны прибрали к рукам крупные производства, или законтрактовали крупные объемы по низким ценам.
Например та же тесла пытается снизить себестоимость 1квтч для своих авто до 100 долларов, сейчас эта цифра - 200 долларов.
То есть на свой электромобиль они устанавливают аккумулятор на 50 квтч, и стоить им это будет около 5-6 килобаксов.
У ВАЗа не будет таких цен, и цена аккумулятора на 20квтч, будет стоить столько же, сколько тесле стоит на 50+ квтч.
Единственно правильный вариант в наш климатический пояс - гибрид.
Емкости аккумулятора много не требуется, остальная оснастка - остается та же.
Тем более государство выдавало грант на разработку "лада гранта гибрид" в размере 500 млн рублей.
За 5 лет аккумулятор емкость %50 потеряет..от розетки много не на заряжаешь нужно три фазы..тесла от розетки 30 часов заряжается...только как вторая машина конечно подойдет..а так как ехать далеко??? До сочи надо 4 раза зарядить!!! Не даже выгода от эксплуатации не прельщает)) продать с 10 летними акб вообще не реально..

Последний раз редактировалось TOSJ; 30.05.2017 в 21:09.
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 21:59   #10
Danila96
Продвинутый
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 324
Re: Электрическая Веста – машина будущего

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
За 5 лет аккумулятор емкость %50 потеряет..от розетки много не на заряжаешь нужно три фазы..тесла от розетки 30 часов заряжается...только как вторая машина конечно подойдет..а так как ехать далеко??? До сочи надо 4 раза зарядить!!! Не даже выгода от эксплуатации не прельщает)) продать с 10 летними акб вообще не реально..
Ничего подобного, народ покупает 5-6 летние лифы с просадкой батареи в 20-30%, при том что емкость аккумулятора маленькая, и что бы проехать 1000 км, его нужно зарядить 5-10 раз.
В электромобилях нового поколения емкость аккмулятора в 2-3 раза выше.
Следовательно что бы проехать те же 1000 км, его требуется зарядить 3-5 раз, то есть аккумулятор будет жить гораздо дольше.

А то что на зарядку от домашней сети нужно будет 20 часов - ничего страшного, для ежедневной эксплуатации этого достаточно.
Приехал домой, воткнул в розетку. Утром розетку вытащил уехал по делам.

По поводу экономии.
Один лифовод, выкладывал свой расход, на 20+ ткм он потратил около 5000 квтч.
Думаю калькулировать и сравнить проблем не составит труда.
Danila96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, lada vesta ev, веста, автоваз, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.