Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 15:32   #1
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
приезжай в ВРН)
Можно поподробнее о прошивке и мастере? В конце июня буду в Воронеже.
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума  
Старый 31.05.2017, 15:39   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от SerB64 Посмотреть сообщение
Можно поподробнее о прошивке и мастере? В конце июня буду в Воронеже.
без проблем
http://chiptuner.pro/kontakty
Евгений "Mozart"

честный, адекватный и профессиональный товарищ
первую тачку у него чипанул лет 10 назад..
dema вне форума  
Старый 31.05.2017, 16:20   #3
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Евгений "Mozart"
Спасибо за контакт.
Сейчас созванивался, из обещанных "плюшек"- отклик на педали газа в 1.5-2 раза быстрее, УОЗ в +, соответственно лучше динамика, достигается изменением параметров заводской прошивки и в общем то всё. И получил рекомендации побольше крутить мотор, относительно моего стиля езды для лучшей топливной экономичности.
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума  
Старый 31.05.2017, 16:25   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
И получил рекомендации побольше крутить мотор, относительно моего стиля езды для лучшей топливной экономичности.
все так
на той же шниве (которую крайней у него шил) до прошивки прокатался чо-то типа пары недель - расход по городу под 15, ехала с трудом, на 4-ой при скорости 60 на газ почти не реагировала

после прошивки я стал ездить на оборотах (от 2.5 до 4 всегда крутил) и средний расход за следующие 3 года составил 12.4
на 4-ой на 60 при нажатии акселератора машина ускорялась нормально
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.