Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 21:48   #1
leha43
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Так та же или "без косяков"? И какие именно "косяки" исправлены? Вообще строанно. Шить пытаются все машины. Получается во всем мире все заводские программисты в подметки не годятся паулюсам и Ко С трудом верится.
значит тебе не попадалась машина с косячной прошивкой.у меня была новая приора 2010г на каждом светофоре при страгивании дёргалась или глохла, и при переключении тоже рывки, прошивка поставила всё на свои места. не знаю мне нравится. а вас никто не заставляет шить, может у вас всё норм и вы смотрите на нас как на дурачков. и я не говорю что паулюс самый крутой. про100 решил попробовать как он делает и всё.
leha43 вне форума  
Старый 01.06.2017, 07:07   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от leha43 Посмотреть сообщение
значит тебе не попадалась машина с косячной прошивкой.
Нет, не попадалась. Руки, ноги, голова на месте. Наверно из-за этого.
Ladavod вне форума  
Старый 01.06.2017, 17:08   #3
leha43
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Нет, не попадалась. Руки, ноги, голова на месте. Наверно из-за этого.
ты каждый раз когда новый авто берёшь проводишь полную диагностику? да кто тебе даст там лазить. купил выехал из салона и никаму ты нах ненужен. а на гарантии говорят рывки и дёргания это "конструктивная особенность". и причём тут руки ноги голова, чюшь говоришь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Чтобы развеять свои сомнения насчет УОЗ на ХХ, найдите карбюраторный авто и покрутите трамблер. Сразу отпадут все сомнения.
во совершенно верно.
leha43 вне форума  
Старый 01.06.2017, 18:46   #4
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Мне кажется, что в момент увеличения УОЗ надо обратить на показания времени открытия фарсунок и % открытия ДЗ. Если они изменяются в сторону уменьшения, то и увеличения оборотов не произойдёт.
ВОЛК вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.