|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
|
26 | 8.15% |
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
|
4 | 1.25% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
|
161 | 50.47% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
|
14 | 4.39% |
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
|
60 | 18.81% |
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
|
54 | 16.93% |
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
|
Re: АМТ-задняя передача
Вопрос не про длину, а про удобство...
Любой гидротрансформатор. Отпустил тормоз, машинка медленно катится назад. Любая механика, медленно отпускаешь сцепление машинка катится, как тебе надо. А робот не научен медленно отпускать (или мой не научена? ). Крутишь до 1.5 оборотов, машина начинаете "быстро" ехать (а не катиться), чтобы замедлится - слегка отпускаешь "газ", причем граница между "едем", "слегка катимся" и "стоим" размазана и сложно поймать (возможно с опытом эксплуатации робота это придет).А так... В деревнях, в полях и длинных карманах парковаться проблем нет. В городе в габаритных местах (ООООчень габаритных) дискомфорт чувствуется. П.С. С прижиманием левой ногой тормоза полегче. |
|
|