| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 603
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			Цитата: 
	
 идея мне нравится. Готов даж спонсировать в разумных пределах. Но на своей машинке тестировать очково :-).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			Цитата: 
	
 А вот на счет подать на затворы прямо внутри блока -это правильное решение, я очканул лезть вслепую, монтаж плотный и двусторонний, потому сделал навесным все, но если б кто точно проверил на лишнем блоке на какие ноги откуда внутри блока взять и выложил бы фото было бы очень полезно всем.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Хамелеон 
				
				
					Сообщений: 468
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			Цитата: 
	
 Тоесть если рубануть управление SPI то можно спокойно ставить диоды и он не будет блокировать полевики? Или все же эта защита находится именно в VNQ6004SA и в случае все же когда она заблокировалась можно ее разблокировать только по интерфейсу SPI?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.06.2017 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Granta Люкс ДВС-127, MMC-2190 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			
			
			можно разблокировать по SPI, прочитав даташит на VNQ6004SA, 
		
		
		
		
		
		
			можно разблокировать по CAN, сервисным сканером. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ЗУ-приставка на МК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Хамелеон 
				
				
					Сообщений: 468
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			Цитата: 
	
 Сервисный сканер не вариант, цена ему заоблачная для гаража да и не продают их свободно. Вроде там что то попроще уже придумали но еще до ума не довели. А вот по SPI я так и не понял как это делать. Если бы блок был на руках то это упростило бы задачу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.06.2017 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Granta Люкс ДВС-127, MMC-2190 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			
			
			1. Подключаешь свой МК по SPI к нужному драйверу, 
		
		
		
		
		
		
			2. на МК пишешь программу, чтоб она прописала по нужным регистрам драйвера нужное значение (например, переводишь из режима Fail в режим Normal) 3. Для этого изучаешь даташит драйвера 4. Кстати, в нем есть регистры управления по выходам в режиме PWM и управление скважностью что по сути регулировка яркости P.S.: Возможно, ещё в МК управления драйверами, доп. кузовной электроники, в EEPROM прописывается значение (ошибки), после того как драйвер сообщил МК, что он в режиме Fail. Возможно, при наличии которой МК уже не будет управлять заданным драйвером, по заданному каналу. Т.е. Возможно, "сброс" драйвера не поможет проблеме, пока в МК висит ошибка. Поэтому я бы и выбросил плату и поставил свою, со своим МК. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ЗУ-приставка на МК Последний раз редактировалось Роман Торопов; 10.06.2017 в 07:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Хамелеон 
				
				
					Сообщений: 468
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Хамелеон 
				
				
					Сообщений: 468
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			
			
			 И не поможет. Для этого человеку с хорошими знаниями и опытом работы с электроникой, как минимум нужен сам блок (в нашем случае контроллер EMM) в рабочем состоянии и схема к нему, с возможностью поковыряться в нём, и сделать определённые (не теоретические) выводы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |