| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			ну вот опять сел в ноль у меня аккумулятор. Уже 4 раз за 15 месяцев. На длинных выходных за три дня я наездил 200 км. В понедельник вечером поставил в гараж, а в субботу утром в аккумуляторе 5 вольт. Т.е. батарея не выжила и 5 суток. Кое как подзарядил 5 минут и поехал на дачу. По дороге бортовой вольтметр показывал 13,9 вольт. На даче поставил заряжаться. Зарядник умный, показывает уровень заряда, выдаёт до 7 ампер и сам там всё регулирует. Короче, через 4 часа зарядник сказал что аккумулятор заряжен полностью. ЧТо-то очень быстро. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как я понимаю, напряжением 14 вольт кальциевый аккумулятор в принципе не зарядить нормально? Какой выход? Менять на гибридный? Или какие ещё есть? У каких самое низкое напряжение заряда?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#92 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			Цитата: 
	
 П.С. Думаю у вас что то кушает ток при простое.....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			Цитата: 
	
 Если где-то нет кого-то, Значит кто-то где-то есть. Только где же этот "кто-то"? И куда он мог залезть?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			Цитата: 
	
 Разумеется летом АКОМ стоит до 1 недели. Заменил свой кальциевый АКОМ на гибридный Тюмень Премиум 6CT64L. Жду зиму, чтобы проверить зарядку АКБ при малых поездках.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт ММС 5МТ 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			Посоветуйте недорогое и практичное зарядное устройство для АКБ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			     На вкус все фломастеры разные. Я использую отечественное ЗУ BL1204 - делают в Питере. Поищите на сайте Oil-Club.ru. Его там хвалят, ругают и комплектуют группы для покупки со скидкой. 
		
		
		
			Это ЗУ полностью автоматическое, 4 режима заряда для разных АКБ (простые, кальциевые и AGM) и сезонной температуры. Недостатки - маленькое, крутить нечего, стрелок вольтметров (амперметров) нет. Если заряжать АКБ под 100 Ач, то корпус греется до 50 градусов. В целом мне нравится. Ранее применял "Кедр" - кальциевые АКБ не тянет. Орион-265 - мало выходное напряжение для кальциевых батарей, пришлось переделывать. Вот сейчас заряжаю BL1204.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Сomfort 
				
				
					Сообщений: 1,624
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			Дешевле некуда  
		
		
		
		
		
		
		
	  https://www.youtube.com/watch?v=215gdLGfc1o
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт ММС 5МТ 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta МКПП  люкс без ммс 
				
				
					Сообщений: 199
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			На днях ездил на неделю оставлял машину.Та-же беда.Официалы суки не че найти не могут или не хотят искать.Говорят ставь акб мощнее!Так он туда не лезет!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Релассан Веста зверь а не машина! РЕНО ЛАДА НИССАН - РЕЛАССАН!!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			Когда ездил в Ейск, то после пробега 800 км (считай 10 часов езды по трассе) и постановки авто на охрану, напряжение АКБ брелок показывал 13,00 В. После недели "отстоя" перед отъездом повторный опрос системы показал 12, 72 В. 
		
		
		
		
		
		
		
	1. В принципе, АКБ заряжается. 2. В тёлом климате саморазряд минимальный. 3. Я правильно понимаю, что большинство проблем у авто в комплектации Комфорт и выше?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |