|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
|
26 | 8.15% |
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
|
4 | 1.25% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
|
161 | 50.47% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
|
14 | 4.39% |
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
|
60 | 18.81% |
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
|
54 | 16.93% |
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 5
|
Re: Проблемы АМТ
Вот и меня коснулась проблема робота. Пробег 50 000. При начале движения доходит до 2-ой передачи и все дальше не переключает, пилит на 2-ой, периодически загорается индикатор неисправности или перегрева коробки. Вручную тоже не переключает не вверх, не вниз, только на нейтраль. Первый раз переключился на нейтраль, проехал метров 200 под горку, включил А - все заработало как обычно.
Сегодня тоже самое повторилось. Переключение на нейтраль не помогло. Остановился, заглушил, завел - дальше все нормально. Перегреться не должно, ехал по трассе примерно час, при въезде в город возникла неисправность. На улице +35 было, сегодня +24. Какие советы будут? |
|
|