Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2017, 15:17   #1
Димон 55
Продвинутый
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ
Сообщений: 501
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от djon Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите включение задней передачи сопровождается стуком иногда сильным иногда тихим. Остальные передачи вообще не слышно как включаются. Это нормально для АМТ или к дилеру ехать? Машина в момент включения неподвижна.
Такая же фигня бывает иногда...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Игорь125 Посмотреть сообщение
У меня бывает когда включаешь режим А передача не включается. Просто на месте газуешь. Потом включается секунд через 5
Такая же фигня была один раз.... Вот только не помню, обороты поднимались или нет... Но я вроде в нейтраль перевёл и потом опять в А и поехал...
Димон 55 вне форума  
Старый 26.06.2017, 18:42   #2
Игорь125
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 amt Honda CR-V 4WD 2.4 2014
Сообщений: 104
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Такая же фигня бывает иногда...

Добавлено через 2 минуты

Такая же фигня была один раз.... Вот только не помню, обороты поднимались или нет... Но я вроде в нейтраль перевёл и потом опять в А и поехал...
Ну вот у меня сегодня опять повторилось точно такая же ситуация. Машина стояла больше суток без движения. Посмотрим что будет дальше. Вибрации уже есть при троганьи. Буду ждать жару как будет дергать машину ещё сильнее поеду на замену сцепления.
Игорь125 вне форума  
Старый 30.06.2017, 08:33   #3
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Такая же фигня бывает иногда...

Добавлено через 2 минуты

Такая же фигня была один раз.... Вот только не помню, обороты поднимались или нет... Но я вроде в нейтраль перевёл и потом опять в А и поехал...
Если газануть, когда скорость еще не включилась, то робот не включит передачу, пока обороты не упадут.
timtl вне форума  
Старый 30.06.2017, 14:53   #4
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
а вообще принципиально N тыкать на светофорах, или достаточно тормоз придерживать в A?
Если недолгие светофоры, то пофигу. Если с минуту и более, то лучше переводить.
Цитата:
Если газануть, когда скорость еще не включилась, то робот не включит передачу, пока обороты не упадут.
Так я об этом и писал.
soulmaster вне форума  
Старый 30.06.2017, 17:31   #5
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Если недолгие светофоры, то пофигу. Если с минуту и более, то лучше переводить.
Смысла переводить в нейтраль нет, всё-равно сцепление будет выжато.
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
или речь о переключении N->А ?
Да, про N->A
timtl вне форума  
Старый 30.06.2017, 22:32   #6
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 241
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Смысла переводить в нейтраль нет, всё-равно сцепление будет выжато.
Не будет.
Igor K. вне форума  
Старый 01.07.2017, 18:47   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Не будет.
будет
но через некоторое время сцепу отпустит
порядка 1 минуты

т.е. если ты подъехал и перевел в N сразу, то ты все еще на сцеплении в течение 1 минуты)
dema вне форума  
Старый 01.07.2017, 23:06   #8
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 241
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
будет
но через некоторое время сцепу отпустит
порядка 1 минуты

т.е. если ты подъехал и перевел в N сразу, то ты все еще на сцеплении в течение 1 минуты)
Цитата из ответов разработчика АМТ В.В, Петунина на соседнем калинофоруме:
Цитата:
Вопрос: По информации от ОД нужно перейти в нейтраль, отпустить педаль тормоза и через 1-2 минуты смыкание произойдет.
это верно?
Ответ: замыкание происходит сразу же. Такое ощущение, что все они живут в виртуальном мире и ни разу не оценивали АМТ
Igor K. вне форума  
Старый 03.07.2017, 09:01   #9
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
или речь о переключении N->А ?
иминна шулай
Цитата:
Смысла переводить в нейтраль нет, всё-равно сцепление будет выжато.
будет, но недолго, потом всё равно сомкнёт.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
А выгода где ? Шило на мыло поменять зная об этом заранее.
Да нет, если я правильно понял, поставили уже усиленное. Должно нормально ходить. У меня пока пробег всего 2000, намёков на проблемы нет. Что есть - немного дёрганое на холодную, но как только прогреется, всё как надо.
soulmaster вне форума  
Старый 03.07.2017, 19:06   #10
Reset4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
Re: Проблемы АМТ

Какбе обсудили, выжимается или нет на N...
Но вопрос то остался, какая разница будет выжато сцепление, или нет?
На современной механике, это больше для безопасности на нейтраль переводить, или нет?
Reset4 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.