Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 16:39   #1
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
а вот тот кто говорит что на стоке веста норм едет и нет затупов при переключение передачь и при снижение оборотов меньше 2.5 тыс. об. по мне несет чуш
всё относительно.
На 1.8 в целом норм едет, но, с учётом того, что робот постоянно загоняет КПП на верхние передачи, хочется немного видоизменить кривую момента, "оживить", так сказать, низы, пусть даже и за счёт соответствующего увеличения расхода. По сути, это всё, чего бы я хотел получить от перепрошивки. Всё остальное меня в целом устраивает, но, если где-то ещё что-то изменится в лучшую сторону, я буду только рад
soulmaster вне форума  
Старый 27.06.2017, 16:41   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
"оживить", так сказать, низы, пусть даже и за счёт соответствующего увеличения расхода. По сути, это всё, чего бы я хотел получить от перепрошивки. Всё остальное меня в целом устраивает
а прошивка в основном как раз и дает улучшение отклика на акселератор с низких оборотов.
остальное не так выражено

зыж. это не про весту, а вообще
весту еще не чиповал, а вот до того почти все машины (мои, и родственников/знакомых) через Женю Захарова проходили
dema вне форума  
Старый 27.06.2017, 16:53   #3
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
а прошивка в основном как раз и дает улучшение отклика на акселератор с низких оборотов.
остальное не так выражено
Дык я, собственно, в курсе, что все эти "плюс ахулиард лошадей и почтальон ньютон метров за пол-часа в нашей супер-пупер-гаражной-мастерской-без-переделки-двигателя" есть ничто иное, как тот самый "азот со вкусом клубники" из анекдота.
И, соответственно, именно поэтому прошиться и хочу. Только хрен найдёшь тут в Казани, кто нормально с Вестами умеет работать (кстати, буду рад совету). Одним вроде позвонил, записался, хотел в субботу прошедшую подъехать (по ВАЗам работают с Паулюсом и АДАКТом), но в день ХЭ с утра отзвонились они мне, принесли извинения, что не смогут с моим пепелацем ничего сделать, ибо всё, с чем они до этого работали, было 1.6, а под 1.8, как выяснилось, у них ещё нет нормальной годнятины от авторов. Сказали, что в течение месяца обещали им что-то вменяемое для моей тачки прислать, вот, жду звонка.

Цитата:
зыж. это не про весту, а вообще
весту еще не чиповал, а вот до того почти все машины (мои, и родственников/знакомых) через Женю Захарова проходили
Ну вот у меня то же самое. Причём помню, как поведение моей приоры (как раз 126 движок стоял) радикально поменялось после замены стока: на заводской прошивке до 3500 она как паралитик разгонялась у меня, зато после ей как будто пинка под ж.пу давали волшебного, а на паулюсовской прям более-менее ровный разгон, прям вот как я хотел. Да, после 3500 подхват остался, но уже не столь ярко выраженный, видимо, зато с низов гораздо лучше поехала.
soulmaster вне форума  
Старый 30.06.2017, 15:14   #4
XegorecX
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а прошивка в основном как раз и дает улучшение отклика на акселератор с низких оборотов.
остальное не так выражено

зыж. это не про весту, а вообще
весту еще не чиповал, а вот до того почти все машины (мои, и родственников/знакомых) через Женю Захарова проходили
по поводу Моцарта .у меня до весты была пятьнашка тросик и щас у бати калин е газ обе на газу обе прошиты паулесом у жени .нареканий нет .но прошивки банальные и не интересные но стабильные.тут кому как
нравится .тока вот пятьнашка прет как дурная по щас хрен дагонишь пробег 180тыс а калина 60 тыс пердящим паром 160км если ветра нету ))) и ребята жаловались шили приору раза с пятого ток настроили .на пятой не едет и все.ну всякое бывает .короче не охота было к нему ехать захотел что то по интересней

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс36 Посмотреть сообщение
Егор, такое было, само собой, теперь и близко нет.
не ну ты спросил я ответил что у меня такая фигня
была

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Блин, у меня на приоре с вазовской коробкой не было проблем таких, а у вас с реношной... мде...
кстати я вот думаю всетаки коробка под мотор не подогнана но это автоваз так что норм. тока обидно что .... это ваз за 600к)))

Последний раз редактировалось Oleg08; 30.06.2017 в 21:53.
XegorecX вне форума  
Старый 30.06.2017, 15:16   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
не интересные но стабильные
вот стабильность то меня и интересовала, т.к. на абсолютные параметры (типа разгона до 100) мне всегда пофиг было
интересовал именно отклик двигателя в переходных режимах
dema вне форума  
Старый 30.06.2017, 15:18   #6
XegorecX
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от XegorecX Посмотреть сообщение
по поводу Моцарта .у меня до весты была пятьнашка тросик и щас у бати калин е газ обе на газу обе прошиты паулесом у жени .нареканий нет .но прошивки банальные и не интересные но стабильные.тут кому как
нравится .тока вот пятьнашка прет как дурная по щас хер дагонишь пробег 180тыс а калина 60 тыс пердящим паром 160км если ветра нету ))) и ребята жаловались шили приору раза с пятого ток настроили .на пятой не едет и все.ну всякое бывает .короче не охота было к нему ехать захотел что то по интересней

Добавлено через 2 минуты

не ну ты спросил я ответил что у меня такая фигня
была

Добавлено через 1 минуту

кстати я вот думаю всетаки коробка под мотор не подогнана но это автоваз так что норм. тока обидно что блять это ваз за 600к)))
но есть плюсы передачи длинные пипец.короче ясмотрел планка момента макс 6200 и должен быть спад а у меня она и на 7000 разгоняется дальше

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
вот стабильность то меня и интересовала, т.к. на абсолютные параметры (типа разгона до 100) мне всегда пофиг было
интересовал именно отклик двигателя в переходных режимах
вот смотри впринцепе первая прошивка была норм первые 2 дня ))) потом что то я начал замечать косячки кобудто пол прошивки откатилось.ну я хз как так.щас RV вот вторая неделя пошла все норм .я понимаю что не срок но пока работает!
XegorecX вне форума  
Старый 30.06.2017, 15:21   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
потом что то я начал замечать косячки кобудто пол прошивки откатилось.
может по топливу адаптировалась?))

на любой прошивке если обнулить ЭБУ, скинув клеммы с АКБ надолго - то первое время едет максимально хорошо

а потом если топливо не айс - начинает понемногу тупить.
dema вне форума  
Старый 30.06.2017, 15:35   #8
XegorecX
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
может по топливу адаптировалась?))

на любой прошивке если обнулить ЭБУ, скинув клеммы с АКБ надолго - то первое время едет максимально хорошо

а потом если топливо не айс - начинает понемногу тупить.
я об этом думал .но заметил что мгновенный расход был 0.7-0.9 а потом стал как был 0.9-1.получается нефига не топка и я ради интереса и 95 лил 92 и перемешивал нифига.видимо что там пошло не так )))))
XegorecX вне форума  
Старый 30.06.2017, 17:06   #9
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
на любой прошивке если обнулить ЭБУ, скинув клеммы с АКБ надолго - то первое время едет максимально хорошо
Это только на старых ЭБУ прокатит, на новых, в т.ч. на Весте, адаптации так не сбрасываются, только через диагностику.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 30.06.2017, 17:13   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
адаптации так не сбрасываются, только через диагностику.
а ELM-ка что-нибудь сможет сделать?
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.