Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 18:20   #11
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Резонатор

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Корневая причина - колебания двигателя, которые должны гаситься гофрой, но не гасятся.
Металлокомпенсатор (гофра) ничего гасить не должен, он должен препятствовать передачи колебаний дальше по системе. Но стоковый настолько мягкий и, одновременно "пружинистый", а подвеска остальной части настолько "непредсказуемая" из-за расположения (приварки, кривизны и т.п.) соответствующих прутов, плюс почти полное отсутствие замозатухания колебаний в материале всего этого, приводит к тому, что дребезжит теплоэкран на отраженной волне, а сам резонатор через свои крепления передает колебания на тоннель пола, который на эти колебания никто и не рассчитал... Тонкое там все, по заветам экономистов из Рено сделано, даже только грунт один под поперечиной, без основной краски и т.п. Последствия унификации с дачиями дешманскими всякими Как для французских дам - а кто тудой полезет то
mihey вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.