| 
 | |||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.09.2014, 18:45 | #51 | 
| Пользователь Регистрация: 17.06.2014 Адрес: Ноябрьск Автомобиль: Лада Гранта Стандарт Возраст: 40 
					Сообщений: 86
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			Я за автомат
		 | 
|   | 
|  16.09.2014, 01:32 | #52 | 
| Новичок |  Re: Механика, робот или автомат? 
			
			Я за вариатор. Правда сомневаюсь, что он будет...    | 
|   | 
|  16.09.2014, 19:00 | #53 | |
| Banned Регистрация: 01.07.2014 Адрес: Смоленщина Возраст: 55 
					Сообщений: 100
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 Цитата: 
  Мне этот автомат по жизни не упирался! Геммороя больше чем плюсов! Я уж не говорю про повышенный расход горючки. | |
|   | 
|  23.09.2014, 14:01 | #54 | 
| Продвинутый Регистрация: 23.09.2014 Адрес: Ярославль Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
					Сообщений: 407
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			Выбрал Гранту с АКПП по просьбе жены, если будет Веста с гидро АКПП - пересяду. На ручке оно конечно приятно погонять, но даже в моем "не миллионном" городе пробки составляют 2/3 пути до работы. А жена вообще уже и не помнит, как на "ручке" ездить.  Руководство АвтоВАЗа, если вы читаете это форум - оставьте нам альтернативу в выборе АКПП ! Пусть "робот" будет дешевле, чем "гидроавтомат", есть люди, готовые доплатить! | 
|   | 
|  23.09.2014, 15:54 | #55 | 
| Пользователь Регистрация: 07.07.2014 Адрес: Альметьевск Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage Возраст: 40 
					Сообщений: 78
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 | 
|   | 
|  23.09.2014, 19:53 | #56 | 
| Banned Регистрация: 01.07.2014 Адрес: Смоленщина Возраст: 55 
					Сообщений: 100
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			Невозможность буксировки на дальнее расстояние, расход горючего, доп.мозги для АКПП - лишний повод для глюков,не раскачать взад-вперед при застревании в снегу,грязи, в мороз повышенные передачи не сразу включаются, хотя двиг уже прогрет, дорогой ремонт,масло, мгновенно с 5-ой на 3-ю не перейдешь и бла-бла-бла. Я не то чтобы противник АКПП, вот для женщин самое то, ну и для тех кто любит каждый день чалиться в пробках на работу и с ней.
		 | 
|   | 
|  24.09.2014, 04:49 | #57 | 
| Пользователь Регистрация: 17.06.2014 Адрес: Ноябрьск Автомобиль: Лада Гранта Стандарт Возраст: 40 
					Сообщений: 86
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			kooler222, каждому свое. Не всех и не все буксируют))) лично мне АКПП интересна
		 | 
|   | 
|  24.09.2014, 08:21 | #58 | 
| Пользователь Регистрация: 07.07.2014 Адрес: Альметьевск Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage Возраст: 40 
					Сообщений: 78
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			я за последние 9 лет сменил 6 машин, все были б/у. Ну так меня ни разу не таскали на галстуке. Вашу машину часто буксируют? Не серьёзно  Из 90-х, когда боялись инжектора... Раскачать и ещё как. На том же Жатко есть фиксированные передачи... При правильной эксплуатации 150-200т.км. вообще без каких-либо проблем. Перейдёшь. Есть режим кик-даун. Опять заблуждение.  Покатайтесь хотя бы недельку на АКПП и Ваше мнение поменяется. P.S. У товарища Гранта с АКПП, 90т.км. - проблем нет. | 
|   | 
|  24.09.2014, 08:55 | #59 | 
| Banned Регистрация: 01.07.2014 Адрес: Смоленщина Возраст: 55 
					Сообщений: 100
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			Люди, можете ездить с какой угодно коробкой, а от механики я никогда не откажусь в угоду хваленому комфорту. П.С буксировать мне иногда приходится, про раскачку - ерунда, автомат - это всего лишь удобство управления, все остальное минусы по сравнению с механикой. | 
|   | 
|  24.09.2014, 14:02 | #60 | |
| Новичок Регистрация: 14.08.2014 
					Сообщений: 18
				 | 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 Цитата: 
 | |
|   | 
|  | 
| Метки | 
| лада веста | 
| 
 | 
 |