|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Веста 1,8 АМТ
Сообщений: 159
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Веста 1,8 АМТ
Сообщений: 159
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 26.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа мт jh3 500
Возраст: 56
Сообщений: 356
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
если имеются газы это уже ненормально, на здоровом моторе из сапуна на хх чувствуется только лёгкое колебание воздуха, а когда увеличиваешь обороты вообще тянет чуть ли не внутрь, на приоре так было до продажи, сейчас на весте тоже так, проехал 6 т км и не капли масла, педаль часто до упора. И ещё запах из вентиляции свой у машин без газов с хорошей поршневой.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2017
Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018
Сообщений: 49
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Добавлено через 2 минуты
Здравствуйте, изучаю плюсы и минусы Весты. Сам сейчас катаюсь на BMW X5 e53 3-х литровый бензин. По сепаратору (на bmw он называется клапан рециркуляции карьерных газов КРКГ), когда там лопается мембрана, то масло литрами улетает, при чем машина не дымит, но весь зад в слабом масляном налете и мотор при этом работает с перебоями. Этот клапан на моторе м54 проверяется так, на прогретом заведённом двигателе открываешь маслозаливную крышку и слегка её приподнимаеш, если есть лёгкое присасывание и небольшое проседание оборотов с последующим выравниванием, то все в порядке, если крышка отрывается с усилием и нестабильная работа мотора, то КРКГ под замену. Не силен в особенностях работы вазовских моторов, но по логике принцип такой же. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |