Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: выбираем мкпп
мкпп от рено 174 46.40%
мкпп от ваза 201 53.60%
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 11:44   #1
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Касаемо "ДХХ", или демпфера холостого хода: судя по всему, это устройство никакой принципиальной роли не играет и просто предназначено для снижения шума в коробке из-за неравномерной работы движка на ХХ.
Это как, "ДХХ никакой роли не играет, но убирает шум КПП на ХХ"?

Цитата:
как объяснить, что на многих экземплярах старых вазиков коробки не тарахтели на ХХ без всякого "ДХХ"?
КШМ был тяжелее и неравномерность ХХ была не так выражена, плюс зазоры в шестернях были меньше.

Цитата:
Плюс к этому, тарахтение иногда пропадает, если еще раз выжать и плавно отпустить педаль сцепления. Что, неужто после этой операции "ДХХ" вдруг становится исправным, а движок, по странному совпадению, вдруг начинает работать равномерно?
Не буду гадать и выявлять причинно-следственную связь этого явления, предположу лишь то, что это связано с принципами резонанса, которому это свойственно... Но, вот такое поведение "тарахтение иногда пропадает, если еще раз выжать и плавно отпустить педаль сцепления" у меня полностью пропало после замены сцепления.
Цитата:
А вот если предположить, что из-за люфта в подшипниках первичный вал КПП "гуляет", но иногда случайным образом после перевыжима сцепления фиксируется в центральном положении, то все встает на свои места.
Нет, ничего никуда не встает. У меня на новой машине (на новых подшипниках) с салона было это тарахтение на ХХ. Проехал так 18000 км. Вопрос - что бы стало с изначально дохлым подшипником за 18000 км? После замены сцепы на этих 18000 км, тарахтение на ХХ полностью исчезло. Подшипник вдруг самоизлечился?
После моего случая еще несколько человек на приорофоруме вылечили тарахтение заменой сцепы на Valeo. Так же были случаи когда замена на LUK наоборот возвращала отсутствующее тарахтение.
Цитата:
Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
А меж тем на гранто-калинофорумах причина данных стуков хорошо известна: это подшипники первичного вала КПП. Рецепт - под замену, причем только на качественные, иначе эффект будет недолгим и стуки вернутся обратно.
Байка про вину подшипника довольно распространенная. Замена заднего закрытого подшипника действительно иногда на время избавляет от тарахтения. Но, связано это лишь с тем, что густая смазка в закрытом подшипнике приводит к более "вязкому" кручению вала, что просто немного "помогает" недостаточно эффективному ДХХ выполнять свои функции. И продолжается это ровно до тех пор, пока густая смазка не вымоется/разбавится трансмиссионкой.

Плюс ко всему:
http://www.ladakalina.ru/klub/nashe-...klubnikov.html
Цитата:
Нарекание: «Шум на холостом ходу»
МЕРОПРИЯТИЯ:
В феврале-марте 2013 года состоялся переход на сцепление «Валео», где применен более эффективный демпфер холостого хода. Он лучше гасит вибрации от двигателя и снижает шум.
Цитата:
менял сцепу, но тарахтение на ХХ никуда не делось
Важно на что менять. Выявлено, что наиболее подвержен тарахтению LUK, даже новый. Убирает тарахтение Valeo. Речь про ПП ВАЗы. На Весте Valeo уже свое вымодернезированное до неизвестного состояния, статистики по вестовскому Valeo разумеется пока нет.
Цитата:
разводить флейм и бесконечные споры не собираюсь, я сказал все, что хотел
Я тоже сказал, что хотел, а вот теперь попробуй не развезти спор...
becool вне форума  
Старый 18.09.2017, 13:25   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: МКПП (Все типы) - 2

Подтверждаю, на Приоре после замены сцепления в комплекте, тарахтение отсутствует почти 100 ткм.
ВОЛК вне форума  
Старый 19.09.2017, 08:20   #3
Рубин
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Веста 1,8 АМТ
Сообщений: 159
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
После моего случая еще несколько человек на приорофоруме вылечили тарахтение заменой сцепы на Valeo.
Вот я один из тех )))
Кстати, спасибо!
Рубин вне форума  
Старый 19.09.2017, 18:33   #4
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Сообщение от Рубин Посмотреть сообщение
Вот я один из тех )))
Кстати, спасибо!
Всегда пожалуйста!
becool вне форума  
Старый 19.09.2017, 19:46   #5
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: МКПП (Все типы) - 2

Вероятно что у Вас что-то произошло с узлом выбора передач - заусенцы или грязь попала в фиксаторы.
ВОЛК вне форума  
Старый 19.09.2017, 21:35   #6
старый
Продвинутый
 
Регистрация: 26.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа мт jh3 500
Возраст: 56
Сообщений: 356
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Вероятно что у Вас что-то произошло с узлом выбора передач - заусенцы или грязь попала в фиксаторы.
А мне кажется проблема в гидроприводе сцепления,потому как если все передачи туго включаются,или где подтекает,или главный цилиндр перепропускает (внутри без подтёка).
старый вне форума  
Закрытая тема

Метки
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.