Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2017, 18:02   #1
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Такое ощущение, что он создан исключительно для передвижения по ровному асфальту
Ну так в основном в мире машины так и эксплуатируют. В тёплом сухом климате и на ровном асфальте. А у нас люди хотят, чтоб как все и задние дисковые тормоза и вариатор и низкопрофильная резина и жёсткая подвеска.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 18:34   #2
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
А у нас люди хотят
В этом-то и проблема. Рыбку съесть хотят... ан не бывает такого и каждое надо изучать.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:43   #3
tango_rus
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2016
Автомобиль: SW Cross CVT lux
Сообщений: 63
Re: Механика или АМТ? - 3

[QUOTE=gvsp;139057] А у нас люди хотят /QUOTE]

Проблема еще в том, что хотят несколько десятков, ну может сотня людей, а ездить приходится потом всем.. И эти хотящие - в основном журналисты.
tango_rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.