Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 19:28   #1
Герман178
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Range Rover, Civic 4D, X-Trail T31
Сообщений: 212
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

На двигателе 1,6 в районе 3000 об/мин шум от глушителя, аж уши закладывает. Это было на авто для тест драйва в Красном Селе. И такие проблемы много у кого - повод задуматься
Герман178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 15:37   #2
Uvaks
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Всем добрый вечер. Автомобиль куплен 13 сентября 2017 г.Двигатель 1,8 л .Пробег 3000 км. Белый густой дым из выхлопной системы,после работы двигателя на холостом ходу. Автомобиль находится в ремонте с 23 октября по сей день. Нет запчастей (ГБЦ). Я думаю что АВТОВАЗу должно быть очень стыдно за свою продукцию и реакцию на свой же заводской брак. Не говоря про детонацию на 3000 оборотах (один раз резонатор поменян и все повторилось вновь) и выбивании скорости при разгоне (робот). Отправлены запросы на АВТОВАЗ номер 2896326 и номер 2898603. Ни ответа ни привета.Хожу пешком и чувствую себя идиотом, что выбрал "самый лучший российский автомобиль".
Uvaks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
качество, автоваз, лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.