Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2017, 16:39   #1
Макс_Россошь
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 AMT, Люкс + Престиж, Фантом
Сообщений: 408
Re: АВТОВАЗ раскрыл цены на LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Цитата:
Сообщение от Komissar Посмотреть сообщение
Попробовал на тест-драйве XRAY AMT, чтобы понять как ездится на роботе. И честно говоря за 15 минут не очень понял. Со стоянки выезжал какие-то подёргивания были. На газ поначалу откликался с тупизной. С 1 на 2 достаточно сильно кивал. А потом то ли я распробовал, то ли на ходу уже лучше переключается, но под конец езды вроде как и дискомфорта особого не было. Стал посильней давить на газ, кивки стали поменьше, но всё равно сохранялись. Задом парканулся без проблем, машина не прыгала. В общем противоречивые чувства, нормального автомата конечно не хватает. 20 лет езжу на ручке, думал уже хватит, устал, надо автомат брать, а теперь вот думаю... то ли кросс на ручке, то ли кросс АМТ, то ли вообще на корейцах остановиться, итак 12 лет на элантре езжу... мозг вскипает....
Начитались тестов и обзоров? Можно сказать всю водительскую жизнь проездили на механике, но откуда то знаете что такое "нормальный" автомат и что он почему то лучше робота. Разовая поездка и все выводы по ней?
Макс_Россошь вне форума  
Старый 03.10.2017, 17:41   #2
Komissar
Пользователь
 
Аватар для Komissar
 
Регистрация: 09.08.2017
Автомобиль: Vesta SW Cross, Марс, Люкс Мультимедиа, АМТ 1.8
Возраст: 48
Сообщений: 61
Re: АВТОВАЗ раскрыл цены на LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Цитата:
Сообщение от Макс_Россошь Посмотреть сообщение
Начитались тестов и обзоров? Можно сказать всю водительскую жизнь проездили на механике, но откуда то знаете что такое "нормальный" автомат и что он почему то лучше робота. Разовая поездка и все выводы по ней?
Ну это не значит что я на автомате совсем не ездил. У бати был простой АТ 4-ступка на форде, не лучший пример конечно, но там действительно не было такого эффекта. Думаю диссонанс возникает прежде всего потому, что когда переключаешь руками-ногами мозг это воспринимает одновременно с потерей тяги и не выпендривается. А когда ты ничего не делаешь, а что-то непривычное происходит в голове сигнал тревоги )))
По 1й поездке мало что скажешь согласен, но всё же разница есть и как быть с этим не знаю. Хочу в выходные определиться с маркой/моделью. Сижу, читаю форумы, смотрю обзоры и пытаюсь состряпать сравнительную таблицу с +-.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
я был бы за классический автомат при следующих условиях:
1. 5-6 передач (не больше)
2. ранняя блокировка гидротрансформатора на всех передачах начиная со второй (шоб разблокировалось тока в районе переключений)
3. вменяемого размера радиатор отдельный на эту бандуру
4. чтобы допустимый момент перекрывал возможности двигателя хотябы раза в полтора, лучше в два.
5. подрулевые лепестки и шоб работало во всех режимах (типа едем в D - нажал лепесток - акп послушалась и дальше держала выбранную передачу секунд 10...потом обратно в автоматический если D и держать вплоть до отсечки в спортрежиме)

вот на такой агрегат я бы с АМТ перешел
а переходить на обычную гидрокоробку - толку никакого. минусов для меня больше чем плюсов (думаю из пунктов понятно).
Мне как потребителю данные пункты "до лампочки"©.
Ездовые свойства, расход, обслуживание и цена авто - вот аргументы для чайников. Чего обсуждать сферического коня в вакууме? Ближайший год автомата не будет, а когда будет - тогда и посмотрим как его сделают и из чего
Komissar вне форума  
Старый 03.10.2017, 17:46   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: АВТОВАЗ раскрыл цены на LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Цитата:
Мне как потребителю данные пункты "до лампочки"©.
а я кто, не потребитель?)))))
вот мне как потребителю эти пункты нужны

потому как при их выполнении коробка будет вести себя так как мне хочется. за это я готов платить


Цитата:
Ездовые свойства, расход, обслуживание и цена авто - вот аргументы для чайников.
не все чайники -потребители и не все потребители -чайники
да
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
веста, Цена веста, универсал, цена vesta


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.