Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2017, 09:20   #1
Валерий89
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 50
Сообщений: 25
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

За 16 000 км на Весте даже половины бака не ушло , на прежней меньше половины не держал , езжу часто на большие расстояния и иногда случается , что на привычных АГЗС нет газа или сливается газовоз , так что если бензин расходую , по приезду пополняю

Добавлено через 17 минут
Недавно вынимал топливный модуль , врезал в бак топливозаборник для подогревателя , модуль в отличном состоянии
Валерий89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 21:29   #2
evilodya
Продвинутый
 
Аватар для evilodya
 
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
Автомобиль: LADA Vesta Luxe + Multimedia
Возраст: 36
Сообщений: 186
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

50 тысяч километров машина прошла за 3 года, подумываю залезть в бак и почистить сетку грубой очистки, за одно и фильтр тонкой очистки поменять, да вот беда - не могу найти внятную запчасть. Их до сих пор так и не продают отдельно что ли?
evilodya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 13:52   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,676
Re: Веста первый ВАЗ, где нет отдельного топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от evilodya Посмотреть сообщение
50 тысяч километров машина прошла за 3 года, подумываю залезть в бак и почистить сетку грубой очистки, за одно и фильтр тонкой очистки поменять, да вот беда - не могу найти внятную запчасть. Их до сих пор так и не продают отдельно что ли?
Позволю дать тебе совет: если при работе двигателя на ХХ и в движении при оборотах более 4-5 т. нет провалов в работе и затупов при движении, то и сетка и фильтр в нормальном состоянии. Лучше всего это проверяется топливным манометром, если, конечно он есть. Вынимать насосный модуль и разбирать его только, что бы посмотреть - не рационально. А если никогда этого не делал - то и некоторые трудности возможны.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.