Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 17:00   #11
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Клюв, я вам перечислил узлы, которые могут "гулять", зачем придумывать? Про износ и разбег характеристик, в заводские прошивки изначально заложен разбег в +/- 20%, видимо не зря. Основное это детонация, всегда на разных моторах по разному, двух одинаковых не бывает, хотя "снаружи" железо все одинаковое. Детонация ограничивает УОЗ, а это основная характеристика эффективности мотора, если конечно компрессия в норме еще, по этому параметру двух одинаковых моторов с пробегом не бывает.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.