Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 15:12   #1
JINY
Продвинутый
 
Аватар для JINY
 
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Подольск
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 273
Отправить сообщение для JINY с помощью AIM Отправить сообщение для JINY с помощью MSN
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от BuzzBuzzard Посмотреть сообщение
Всем привет! Проехал 700 км, но никак не могу смирится с тем что руль тугой! До этого Приора с ГУР, разница огромная. В том году 2200 км. в один нос за раз, 31 час был за рулем. На Весте с ЭУР проехал 200 км, почувствовал что получаю нервоз, как то так(((
Тоже в первое время не мог понять, почему руль сделали таким тугим. Не помню в какой момент перестал обращать на то внимание. Но, сейчас, когда изредка сажусь за руль с ГУР - не нравится, что он слишком легко крутиться и реакции кажутся размытыми. Короче, все дело в привычке.
JINY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 16:01   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от JINY Посмотреть сообщение
Тоже в первое время не мог понять, почему руль сделали таким тугим. Не помню в какой момент перестал обращать на то внимание. Но, сейчас, когда изредка сажусь за руль с ГУР - не нравится, что он слишком легко крутиться и реакции кажутся размытыми. Короче, все дело в привычке.
На стоячем авто гур тяжелее
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 22:23   #3
BuzzBuzzard
Продвинутый
 
Аватар для BuzzBuzzard
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Сызрань
Автомобиль: LADA Vesta luxe multimedia 1.6MT., до этого LADA Priora 2172 (126,MT), норма.
Возраст: 43
Сообщений: 275
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
На стоячем авто гур тяжелее
Да да,с электроусилителем намного легче крутить руль на стоячем авто, чем с ГУР...
BuzzBuzzard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 10:46   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Но, сейчас, когда изредка сажусь за руль с ГУР - не нравится, что он слишком легко крутиться и реакции кажутся размытыми.
аналогично....причем ГУР-ы разные на много каких марках авто....ну ппц не нравится после того как к весте привык
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 17:41   #5
JINY
Продвинутый
 
Аватар для JINY
 
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Подольск
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 273
Отправить сообщение для JINY с помощью AIM Отправить сообщение для JINY с помощью MSN
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
На стоячем авто гур тяжелее
Цитата:
Сообщение от BuzzBuzzard Посмотреть сообщение
Да да,с электроусилителем намного легче крутить руль на стоячем авто, чем с ГУР...
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
аналогично....причем ГУР-ы разные на много каких марках авто....ну ппц не нравится после того как к весте привык
Да я не про стоячую машину говорю. На новой машине, когда выехал из салона, руль на Весте крутился заметно тяжелее, чем на только что сданной в этот же салон Антаре. По началу даже напрягало. Сейчас все крутится легко и непринужденно. А в какой момент его "отпустило" - я прозевал. А про размытые реакции у ГУР - это я сравниваю с Маджентисом 2007г., на котором катаюсь периодически.
JINY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.