Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2017, 12:54   #1
Rusel
Продвинутый
 
Регистрация: 18.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia
Сообщений: 156
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
В системе подачи топлива, есть резонансное явления в рампе.
Есть методы исправления?
Rusel вне форума  
Старый 18.11.2017, 21:43   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,638
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Есть методы исправления?
Резиновый шланг или компенсатор пульсаций.
Поясню, когда на заводе делали настройку этого ДВС, то тупа на стенде подсоединяли простым шлангом от топливной магистрали обычным шлангом, а когда перешли на колесные испытания, то получили затыки, в дальнейшем было произведено куча всяких замеров и выяснилось, что при такой системе топливоподаче получается резонансное явление с большим перепадом, а менять то-то в конструкции у нас муторно, поэтому решили забить на это. Но есть еще одно но, в софте перестарались с системой защиты трансмиссии, что в свою очередь усугубило обстановку.
Поэтому не верьте всяким чудо тюнерам, которые кричат что победили эту дерготню.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 18.11.2017, 22:10   #3
Rusel
Продвинутый
 
Регистрация: 18.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia
Сообщений: 156
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Резиновый шланг или компенсатор пульсаций.
Поясню, когда на заводе делали настройку этого ДВС, то тупа на стенде подсоединяли простым шлангом от топливной магистрали обычным шлангом, а когда перешли на колесные испытания, то получили затыки, в дальнейшем было произведено куча всяких замеров и выяснилось, что при такой системе топливоподаче получается резонансное явление с большим перепадом, а менять то-то в конструкции у нас муторно, поэтому решили забить на это. Но есть еще одно но, в софте перестарались с системой защиты трансмиссии, что в свою очередь усугубило обстановку.
Поэтому не верьте всяким чудо тюнерам, которые кричат что победили эту дерготню.
Надо увеличить диаметр подачи топлива? Есть решения как это сделать? Может бензонасос более производительный поставить?
Rusel вне форума  
Старый 18.11.2017, 22:12   #4
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,638
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Надо увеличить диаметр подачи топлива? Есть решения как это сделать? Может бензонасос более производительный поставить?
Еще раз медленно и внимательно прочитайте.
Цитата:
Резиновый шланг или компенсатор пульсаций.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 18.11.2017, 22:39   #5
Rusel
Продвинутый
 
Регистрация: 18.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia
Сообщений: 156
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Еще раз медленно и внимательно прочитайте.
А можно в картинках куда втыкать эти хреновины?
Rusel вне форума  
Старый 19.11.2017, 18:49   #6
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Kot 01, редукционный клапан вроде бы служит для поддержания на постоянном уровне давления
Walery вне форума  
Старый 19.11.2017, 22:13   #7
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,638
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
редукционный клапан вроде бы служит для поддержания на постоянном уровне давления
Вы в школе физику проходили? Представляете что такое резонанс?
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 20.11.2017, 14:03   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Вы в школе физику проходили? Представляете что такое резонанс?
Что является возбудителем колебаний? Форсунки?
Walery вне форума  
Старый 20.11.2017, 17:45   #9
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,638
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Что является возбудителем колебаний? Форсунки?
Форунки и сама система ( устройство ) топливопровода.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 29.11.2017, 14:29   #10
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Резиновый шланг или компенсатор пульсаций.
Резиновый шланг только в моторном отсеке решает проблему? Или под днищем трубки топливопровода тоже на резонанс влияют?
mihey вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.