Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2017, 20:52   #1
Geniok
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от JINY Посмотреть сообщение
Подтверждаю, катался сегодня в Москву (будь она трижды не ладна со своими вечными пробками), там нормой считается подпирать под самый бампер в пробках, чтобы никто не влез. Как встал в пробку, так и начались постоянные троганья с откатами и последующими рывками. Проивооткат не срабатывал, уклон слишком низкий. Но откатывалась заметно. А когда откатываешься на рефлексах добавляешь газ, и привет рывок. А на хвосте какой-нибудь Бентли пафосный висит, ремонт которого я не оплачу, даже ели продам все свои органы на черном рынке. Очень не комфортно было. В итоге перешел на троганье с ручника. Вот тут бы и выручил "ползучий режим".
добрый день!
Вот какой вопрос возник. Сам почти год катаюсь на связке АМТ+ 1.8. Таких проблем, как вы описали, не испытываю. Пробки каждый день по дороге на работу.
Вы не пробовали нажимать педаль тормоза посильнее ? Насколько успел заметить, величина усилия нажатия на тормоз влияет на включение помощи троганья в подьем.
Geniok вне форума  
Старый 20.11.2017, 08:52   #2
konsul
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2017
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT
Сообщений: 68
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
добрый день!
Вы не пробовали нажимать педаль тормоза посильнее ? Насколько успел заметить, величина усилия нажатия на тормоз влияет на включение помощи троганья в подьем.
+1, езжу по Москве и области, стою в пробках регулярно. Чтобы сработала противооткатная система нужно сначала как следует продавить педаль тормоза.
konsul вне форума  
Старый 20.11.2017, 11:04   #3
ROS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
+1, езжу по Москве и области, стою в пробках регулярно. Чтобы сработала противооткатная система нужно сначала как следует продавить педаль тормоза.
и угол наклона должен быть больше 5 градусов. Я лично на небольшой горке практически не откатываюсь, на всех остальных стартую с ручника плавно и не откатываясь ни на миллиметр, так как измерять угол на глаз не получается, а рисковать не охота. Что касается движения в пробке то тут надо очень осторожно, вернее нежно и плавно научиться пользоваться педалью газа, не надо резко нажимать и резко отпускать, особенно в диапазоне скоростей от 10 до 20 км в час. Иначе машина дергается и часто уходит в "раскачку", как на качелях машину дергает туда-обратно, такое впечатление что робот смыкает и размыкает сцепление постоянно... Может в новых прошивках это и исправили, счас поеду на ТО-1 спрошу. В другом диапазоне скоростей все отлично, если приноровиться.
Еще заметил, что примерно после 14000 км, мотор "поехал"(а может робот), стал лучше отзываться на педаль газа и в пределах передачи лучше разгоняться... Но это субъективные впечатления.
Расход по компьютеру 9.9 литра, при этом хорошо "топлю" во всех смыслах. По чекам получается поменьше - чуть больше 9 литров, как у обзорщиков Веста кросс с таким же мотором получается 12-13 литров хрен знает...
ROS вне форума  
Старый 20.11.2017, 11:27   #4
pilotus_kzn
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 312
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Расход по компьютеру 9.9 литра, при этом хорошо "топлю" во всех смыслах
это чисто город?

Цитата:
ак у обзорщиков Веста кросс с таким же мотором получается 12-13 литров хрен знает...
я думаю это связано с тем, что на тестах обычно новая машина. у меня в течение нескольких дней после покупки с 20 с лишним литров до текущего снижался
pilotus_kzn вне форума  
Старый 20.11.2017, 11:53   #5
ROS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от pilotus_kzn Посмотреть сообщение
это чисто город?


я думаю это связано с тем, что на тестах обычно новая машина. у меня в течение нескольких дней после покупки с 20 с лишним литров до текущего снижался
нет, не чисто город, из 2.5 часов в день, час-полтора в пробке, остальное трасса, но опять же - разная, на Дону - под 150 км/час, остальное 50-120 км/час...
я и взял робот из-за того что час-полтора стабильно в пробке
точно, я то же вспомнил, что у меня первая 1000 км было 14-15 литров на компе, потом стало снижаться...
ROS вне форума  
Старый 20.11.2017, 18:09   #6
konsul
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2017
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT
Сообщений: 68
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
Еще заметил, что примерно после 14000 км, мотор "поехал"(а может робот), стал лучше отзываться на педаль газа и в пределах передачи лучше разгоняться... Но это субъективные впечатления.
Расход по компьютеру 9.9 литра, при этом хорошо "топлю" во всех смыслах. По чекам получается поменьше - чуть больше 9 литров, как у обзорщиков Веста кросс с таким же мотором получается 12-13 литров хрен знает...
У меня пробег 5500, но по субъективному ощущению мотор стал пошустрее что ли. Ну или я привык просто. Расход показывает 8,9-9.0, хотя ради интереса пару раз замерял по своему калькулятору: всегда заливаю полный бак, после заправки запомнил пробег и во время следующей заправки посчитал реальный расход: вышло 8,4. До работы еду 40 км, половину со скоростью 50-60 км, потом по трассе 80-120. Периодически толкаюсь в пробках. Климат-контроль работает постоянно на температуре 25. Заливаю 92.
konsul вне форума  
Старый 21.11.2017, 22:08   #7
sanek1809
Пользователь
 
Аватар для sanek1809
 
Регистрация: 02.10.2015
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: Веста кросс 1.8 марс МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 50
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
У меня пробег 5500, но по субъективному ощущению мотор стал пошустрее что ли. Ну или я привык просто. Расход показывает 8,9-9.0, хотя ради интереса пару раз замерял по своему калькулятору: всегда заливаю полный бак, после заправки запомнил пробег и во время следующей заправки посчитал реальный расход: вышло 8,4. До работы еду 40 км, половину со скоростью 50-60 км, потом по трассе 80-120. Периодически толкаюсь в пробках. Климат-контроль работает постоянно на температуре 25. Заливаю 92.
пробег 2800 мотор тоже заметил резвее стал.по расходу от 9 до 10 литров средний.по бк.фактически на пол литра всегда меньше.заливаю всегда до полного бака.
плюс прогревы и на зимней резине уже.
а вот масло смотрю немного взял мотор где то на спичку не хватает до максимума.
sanek1809 вне форума  
Старый 22.11.2017, 09:02   #8
snaiper
Пользователь
 
Аватар для snaiper
 
Регистрация: 18.10.2017
Адрес: Тольятти
Автомобиль: хочу LADA Vesta cross SW
Сообщений: 47
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от sanek1809 Посмотреть сообщение
пробег 2800 мотор тоже заметил резвее стал.по расходу от 9 до 10 литров средний.по бк.фактически на пол литра всегда меньше.заливаю всегда до полного бака.
плюс прогревы и на зимней резине уже.
а вот масло смотрю немного взял мотор где то на спичку не хватает до максимума.
А ты доливал уже, или max с завода был?
snaiper вне форума  
Старый 22.11.2017, 14:31   #9
sanek1809
Пользователь
 
Аватар для sanek1809
 
Регистрация: 02.10.2015
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: Веста кросс 1.8 марс МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 50
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от snaiper Посмотреть сообщение
А ты доливал уже, или max с завода был?
нет не доливал.
sanek1809 вне форума  
Старый 22.11.2017, 20:59   #10
Geniok
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
и угол наклона должен быть больше 5 градусов. Я лично на небольшой горке практически не откатываюсь, на всех остальных стартую с ручника плавно и не откатываясь ни на миллиметр, так как измерять угол на глаз не получается, а рисковать не охота. Что касается движения в пробке то тут надо очень осторожно, вернее нежно и плавно научиться пользоваться педалью газа, не надо резко нажимать и резко отпускать, особенно в диапазоне скоростей от 10 до 20 км в час. Иначе машина дергается и часто уходит в "раскачку", как на качелях машину дергает туда-обратно, такое впечатление что робот смыкает и размыкает сцепление постоянно... Может в новых прошивках это и исправили, счас поеду на ТО-1 спрошу. В другом диапазоне скоростей все отлично, если приноровиться.
Еще заметил, что примерно после 14000 км, мотор "поехал"(а может робот), стал лучше отзываться на педаль газа и в пределах передачи лучше разгоняться... Но это субъективные впечатления.
Расход по компьютеру 9.9 литра, при этом хорошо "топлю" во всех смыслах. По чекам получается поменьше - чуть больше 9 литров, как у обзорщиков Веста кросс с таким же мотором получается 12-13 литров хрен знает...
насколько я успел заметить, угол наклона не при чем. На абсолютно ровной дороге можно педалью тормоза включить систему помощи. Да и есть некоторые сомнения насчет того, что машина способно измерять величину уклона. Цифровые акселерометр во-первых, требуют калибровки, во-вторых, показания плывут со временем.
А вот раскачки да, бывает, но не всегда. Из 10 раз, когда резко бросаешь педаль газа на малой скорости, 1-2 раза бывает, начинает раскачиваться. Почему так, не понял. По дороге на работу часто скорость потока 4-5 км/ч да еще и в горку, поэтому педалировать приходится активно.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от JINY Посмотреть сообщение
Честно, не пробовал. Хотя и читал уже, что вероятность срабатывания помощи при подъеме выше, если сильнее прижать тормоз. Но никак не могу себя жать его сильнее, чем нужно, чтобы просто зафиксировать машину.
потому и не срабатывает у вас система. Ведь даже логически, чем круче подьем, тем сильнее нажатие на педаль тормоза. Вот вам и связь прямая.
Я лично делаю проще, когда стою, педаль тормоза нажимаю настолько, чтоб просто удерживать машину на месте, но если меня сзади подперли, перед началом движения резко и СИЛЬНО нажимаю тормоз и ТУТ же нажимаю газ. Машина стоит на месте до начала троганья. По моим наблюдениям такой трюк выходит даже на абсолютно ровной дороге. Или с уклоном, незаметным на глаз.
Geniok вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.