| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#311 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			GATES K015631XS – Комплект ГРМ 
		
		
		
		
		
		
			INA-LUK 530053610 – Комплект ГРМ BOSCH 1987948286 – ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ+РОЛИКИ DAYCO KTB944 - Ремень ГРМ, комплект зы: на мой взгляд отличные варианты чтобы не греть голову ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#312 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			Цитата: 
	
 Contitech CT1137K1 SNR KD472.00 но некоторым хочется двухрядные опорники..не вопрос личное дело каждого..я тоже склоняюсь к Koyo PU355816RR9D..  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#313 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Градусы закрытия и открытия клапанов
			 
			
			
			Парни,может кто знает инфу градусов закрытия и открытия клапанов на 21129.Поделитесь,плиз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#314 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Сейчас будет возможно глупый, но тем не менее животрепещущий вопрос.  
		
		
		
		
		
		
		
	Нормально ли, что с левой стороны двигателя (если стоять лицом к капоту, там где навесное) шум при работе мотора больше, чем с другой стороны? Т.е. я понимаю, что в целом если там есть шкивы, ролики и прочее, то звук будет больше, но вот на сколько? После моей чудной летней истории с двигателем, я все никак свою паранойю победить не могу, постоянно прислушиваюсь к мотору, и заметил, что на прогретом двигателе оттуда доносится какой-то циклический звук, словно что-то вращающееся чуть резонирует (не знаю, как объяснить это). Тьфу 3 раза, никаких шоркающих, скрипящих звуков вроде бы нет ни при каких условиях. Попытался заснять на видео, но на видео почти ничего не слышно. Дело в том, что в начале следующего года предстоит достаточно далекая поездка, в т.ч. в заграницу (Белорусь), поэтому хочется, чтобы все идеально было. Ссылка на видео. пс. Как перестать заниматься этой ерундой и начать просто пользоваться машиной по назначению?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#315 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Это ремень ГРМ типа "мурчит". Обычные звуки, совсем тихо не будет никогда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. Последний раз редактировалось Oleg08; 16.12.2017 в 10:39.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#316 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Это нормальная его работа?  
		
		
		
		
		
		
		
	Я тут летом писал, что на пробеге в 11500 мне под него что-то попало, и в результате мне меняли (кроме клапанов и поршней само собой) все ролики и ремень (у ОД, на оригинальный комплект Лада Деталь (видимо Gates в фирменной упаковке)). Просто несмотря на то, что в моем происшествии с мотором ремень и ролики не виноваты (все таки попадание чего-то между ремнем и роликом - это мягко говоря не расчетный режим работы), но теперь я в секте свидетелей проблем с ГРМ, а опыта для прослушивания звуков мотора у меня нету (ибо это первый личный автомобиль, да и в семье последний ВАЗ был 2112 в 2009 году).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#317 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: LADA Vesta XV line 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Добрый день, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Давненько я сюда не захаживал ![]() Информация к размышлению: Опорный ролик ГРМ в моей Весте развалился на пробеге 70 с небольшим тыс. Повезло - быстро сообразил, почему двигатель потерял тягу и заглушил его, перейдя на нейтралку (на всякий случай: под 100 км/ч... в подобных случаях сразу же включите обратно зажигание, не запуская стартер, иначе - может заблокировать руль!). Звук был очень краткий... специфический, хрустяще-шелестящий (как выяснилось при разборке - от разлетевшихся шариков подшипника). Хорошо - дело было в родном городе: был выходной, эвакуатор пришлось вызывать за свой счет. Обзвонил всех трех наших ОД, за хотя бы диагностику в этот же день брался только один, погнали туда. При разборке - ремень и натяжной как новые, опорник - в хлам, шарики так все найти и не смогли... Машина нужна для частых поездок по работе, поэтому от сервисменов не отходил и аккуратно капал на мозги. Первоначально, понятно: "Оставляйте, бум разбирать, смотреть на загнутые клапана..." Хорошо, машиной занимался нормальный техник - пошел навстречу и видя, что ремень не слетел с ручьев и метки вроде как более-менее нормально стоят, уговорил ИПГ установить новый комплект привода ГРМ и попробовать завестись, а уже потом решать, капиталить или нет. Короче, уехал домой своим ходом в этот же день. Я допускаю, что клапана с поршнем могли встретиться, но каких-то дополнительных бряков и изменений в работе двигателя пока не чувствую (сейчас пробег почти 80 тыс.). Помпу не меняли, хотя счас думаю - зря. Кстати, на моей Приоре (предыдущий авто) привод ГРМ был заменен на 142 тыс. (было уже стремновато самому). Вскрытие показало, что узел мог и до 200 тыс. доработать... Лотерея... Последний раз редактировалось Нитратыч; 19.12.2017 в 18:53.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#318 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Нитратыч, по нонешним временам ролики надо проверять (лучше смазывать) каждое ТО. Тогда такого, как у вас, не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#319 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#320 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Не менее важно время - все-таки гнущаяся в обе стороны резина ремня, да еще при нашей погоде, долго не живет. Пять лет крайний срок, если пробеги невелики.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Walery; 20.12.2017 в 08:24.  | 
| 
		 |