|
|||||||
| Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: СК
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 78
|
Re: Покупка Vesta CNG
пост перенесли из метановой ветки,посему смысл может быть утерян и или не совсем понятен..
Цитата:
а касаемо фильтра паровой фазы и совету,только по оригиналу ,было применимо исключительно для оборудования BRC у него не ремонтные форсы,на картриджах другого производителя не выхаживают заявленный ресурс в 200 т.км .сейчас BRC в "альбы" стал класть какой то откровенный г.фильтр в угоду покупаемости,ну вот как то так.многие ставят циклонный доп фильтр от полетрона,перед родным,чтобы снять с него грязевую нагрузку/ ибо его цена не очень гуманна по "нашим"провинциальным меркам Цитата:
вопрос для всех,сам не изучал предмет,посему задаю-на метановой весте есть вариатор УОЗ? Добавлено через 6 минут моя прошлая машина и то,как я ставил гбо.понимаю не метан,но просто для интереса 1 часть насверлил пару дырок ![]() [cut=Читать далее] ес-но все обработал мовилем шпильки,как усиление штатной корзины ![]() под крепление баллона ,подложил резину(сама корзина запаски,покрашена ОТВРАТИТЕЛЬНО...вся краска,просто отламывается кусками-именно отламывается...машина стояла и пробег всего 1000 км.по сухому) ![]() медь или пластик?я,отдал предпочтение "дорогущему" термопластику от FARO-буду тестить.Скажу сразу-работать с ним-ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ :idea: ![]() крепление балона под днищем ![]() мульт европа 2 ,с уровнем топлива и эл.магнитным клапаном ![]() еще пару фоток ![]() вот тут,не понравилось мне самому,шайба увеличенного диаметра,чуток замяла ребро жесткости ![]() да и фиг на него :-D Вот на это все ,потребовалось с учетом разметки дырок и демонтаж-монтаж подкрылка, четыре с половиной часа.. Добавлено через 38 секунд вот то самое BRC 2 часть собственно то,что требуется инсталировать ![]() крепление под редуктор ![]() [cut=Читать далее] врезка в впускной коллектор на силиконе ![]() подключение клапан -редуктор :arrow: термопластик в гофре.клапан закреплен на моторном щите.на штатный крепеж клипсы+ один саморез ![]() весь колхоз под капотом,видно расположение газовой рампы,на защите бензиновой рампы :lol: а, рядом с трубками кондиционера :arrow: видна баклуша газового фильтра..касаемо расположения газовых форсунок,я не сторонник горизонтального размещения,но фирма производитель допускает это..форсунки синие до 80 квт,это в л.с. 108 где то... ![]() Добавлено через 32 секунды 3 часть всю коммутацию делал в косе эбу ![]() так "вживил" плюс и мунус от газовой проводки ![]() [cut=Читать далее] газовое эбу ![]() газовую магистраль и провода г.клапана и уровня уложил рядом с заводскими трубопроводами ![]() не утая,скажу вам парни,как приятно работать с термопластиком ( все выполнял без ямы) тут рука не поднялась отрезать лишнее и сделал пару компенсационных колец ,про запас :lol: п.с. осталась настройка системы :lol: шнур куплен,скоро отпишусь... ![]() итоговое фото ![]() можно было снять впускной и засверлиться в спец.приливы на нем,но как говорит тот же кархелп,большой разницы не заметить.плюс знаю человека лично,который у себя пересверлил и не заметил изменений.посему было принято решение не снимать.на весте тоже планирую ,не снимать.хотя на впускном тоже есть специальные места под штуцеры..не нашел кнопку спрятать под спойлер ![]() Добавлено через 17 минут сейчас на сайте лада,качнул пдф файл с инструкцией на метановую весту http://www.lada.ru/cars/vesta/cng/manual.html по кнопке брсишной,все как и у меня было на пропановом.кроме одного ,что у меня диоды показывали остаток в литрах,а тут по давлению.далее на схеме увидел два фильтра.один скорее всего и есть дорогущий ,похож на тот ,по ссылке.попробую на выходных сгонять в салон. зафоткаю все.самому интересно ибо инфы ноль Добавлено через 5 минут вот тут смотрите https://www.zr.ru/content/articles/907549-daj-gazu/ там все фото Последний раз редактировалось дима; 22.12.2017 в 13:58. |
||
|
|