|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
По поводу установки.Наверное проще всего заменить трубку под номером 7 на шланг.
![]() Понадобиться шланг(не знаю какого диаметра),два быстросъемных штуцера http://gdmavtotlt.ru/datsun/%D1%88%D...D%D0%B0-detail И четыре хомутика на шланг. Добавлено через 1 час 2 минуты Подумал,подумал и решил что проще поставить демпфер топливной рампы хендай киа 3530123700 ![]() подключив его к сервисному штуцеру.Вот так этот демпфер установлен на киа.Стоит этот демпфер очень даже демократично ![]() Для проверки можно вообще к этому штуцеру резиновый шланг подключить длинной с метр и заглушить.Опустить вниз потом поднять вверх что бы воздушный мешок образовался. А вот как сделано на Шевроле Лацети ![]() В общем определился.Демпфер буду брать от Шевроле Лачети-96386769.Он такой же как и от КИА,но вроде как присоединительный размер меньше.От Шевроле нашел фото этого демпефера с линейкой и определил что резьба там примерно М12 ну или полдюйма.БУшных демферов этого типа в Питере много.Стоимость 400 руб.Также куплю топливный манометр для ВАЗ.На манометрах резьба тоже вроде полдюйма и просто вкручу вместо манометра демпфер.Заодно и давление в рампе проверю.В будущем можно сделать медный переходник что бы трубка была как можно короче.Ещё немаловажный момент.Давление у лачи в рампе такое же как и у нас. Вот интересная статейка про давление топлива.После прочтения станет понятно почему так важно стабильное давление в рампе https://moylacetti.ru/davlenie-topliva/ . Последний раз редактировалось nikVL; 24.12.2017 в 22:02. |
![]() |