Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2017, 15:17   #1
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а где там такое? что-то кроме сброса ошибок - ничего не вижу...
Правая вкладка "Ошибки", внизу полоса "Сброс". Нажимаешь на нее - вылазит еще три: Сброс по группам, сброс контроллера и сброс с инициализацией.
Только вот сброс с инициализацией приводит к тому, что в управляющем реле стартера ЦКБЭ появляется ошибка "Р0615 цепь реле, обрыв", которую видит ЭСУД. А сбросить эту ошибку в мобильной версии нечем, не работает она с ЦКБЭ, собака такая И нахрена релюху стартера на этот блок повесили, извращенцы...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Забрал демпфер от лачи бушный из магазина. Маленький он какой-то. В диаметре сантиметра три, а мембрана вообще сантиметра два. Хз будет от него толк. Вопрос еще, а эти пульсации только на 1,8 присутствуют или на 1,6 тоже? У меня 1,6. И еще поставлю я его, а на что обратить внимание в первую очередь? Как машина ведет себя в переходных режимах? Или что? Не думаю что она сразу прям полети и если и будут изменения, то только в каких-то нюансах.
Сегодня поставил свой вариант (начало ТУТ). Плюс свечи родные АУшки на DensoK20TT сменил.
Что изменилось по сканеру:
- Очень ровная текущая коррекция от 0,98 до 1,02 на ХХ при мультипликативной 1,00. До этого скакала гораздо больше и мультик был 0,967.
- Расход топлива на ХХ стал от 0,79 до 0,81 с очень-очень редкими качками до 0,9. До этого был от 0,7 до 0,8 и от 0,79 до 0,89 после сброса и до сброса ЭСУД соответственно.
- Уменьшилось время впрыска на ХХ, на сколько - пока не смотрел старый лог...
По остальным параметрам на ХХ пока логи не разбирал, позже выложу и сами сможете посмотреть. На ходу не смотрел вообще дату.

Что изменилось по ощущениям:
- Ровнее работает двигатель.
- С 1 на 2 скорость переключения неотличима от переключения 2-3, 3-4. Специально по городу круг дал, в режиме "А" комфортнее стало. На сколько хватит - х.з. Может ЭСУД опять криво обучится... Но сейчас даже при незначительном нажатии на педаль газа чувствуется подхват после очень малой задержки при переключении с 1 на 2-ю. Раньше провал был, потом с "ленцой" разгон и только после этого тянуть начинала машина.

Но сто кобыл сверху, к сожалению, не добавилось Я все это мутил в надежде снизить расход по трассе... А то 7,0 при 90 и 7,7 при 110 км/ч мне не нравятся совсем. Может сбудется мечта А может и просто мозг потренировал...

Но плюс всё равно есть - если фильтр в баке забьется. его в любое время можно выпотрошить и ехать дальше.

Зартаты: фильтр Bosch 0986450114 - 496 руб. (не считая распиленного для ознакомления), шланги топливные к рампе 2170 (405мм) - 2х310=620 руб., кронштейн бачка ГУР 2110 (жестяные работы и покраска бесплатно сам) - 109 руб. Итого 1225 рублей (без учета работы мозга в рабочее время ).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171226_112609.jpg (93.2 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_115317.jpg (92.6 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_121326.jpg (97.0 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_121354.jpg (90.4 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_121417.jpg (95.8 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_122000.jpg (94.1 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_122024.jpg (95.2 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_122143.jpg (93.1 Кб, 113 просмотров)

Последний раз редактировалось mihey; 26.12.2017 в 19:35.
mihey вне форума  
Старый 26.12.2017, 15:19   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
А то 7,0 при 90 и 7,7 при 110 км/ч мне не нравятся совсем.
странные показатели.
не может такая разница от 200 кубиков объема получаться

у меня на 90 стабильных расход за поездку получается 5.2
при 130 всю дорогу в мск и кое где 150-160 получалось 7.3

как расход смотришь? я лично по чекам...
dema вне форума  
Старый 26.12.2017, 15:43   #3
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
странные показатели.
не может такая разница от 200 кубиков объема получаться

у меня на 90 стабильных расход за поездку получается 5.2
при 130 всю дорогу в мск и кое где 150-160 получалось 7.3

как расход смотришь? я лично по чекам...
И я о том же, не может быть такой разницы с 200 кубиков. По ЭСУД за все 9 с лишним тысяч км выходит 7,01 литра средний, а по БК выходит то, что выходит. Но по указателю топлива БК вроде как не сильно то и врет... Заправил 30 литров, проехал 400 км - стрелка вернулась почти на то же место, где до заправки была.

Эсуд, кмк, считает время открытия форсунок Х расход форсунки при номинальном давлении топлива, как считает БК мне неизвестно... Но по кошельку - ЭСУД оптимист

P.S. Добавлю про сброс контроллера с инициализацией на Весте...
Адаптация нуля дросселя - фигня, главное дождаться выключения главного реле (больше 5 минут, вроде).
А вот обучения контроллера по пропускам зажигания... Тут бубен нужен Выехал в 6 утра, прогрел на ходу, обороты ниже 1000, нажимаю на газ, а робот скидывает передачу на 1-ю... Еще раз, и снова то же! Хорошо местность холмистая Выехал на трассу, под заметный на глаз уклон и первый раз от 1000 до 4000 прошел, но как выехал на ровную дорогу снова меньше 1000 оборотов робот 1-ю включает даже при очень-очень ласковом нажатии на педаль газа Хоть рукой её жми... Пришлось дальше ехать и на следующем уклоне продолжить положенные разгоны. А тормозит Веста двигателем на второй передаче, сволочь, долго.

Вывод: если у Вас вокруг равнина, Веста с АМТ, и нет рядом стенда с барабанами - перед сбросом с инициализацией контроллера попробуйте пройти его обучение по пропускам "вхолостую" сначала, а потом уже кнопку на сканере нажимайте.

Последний раз редактировалось mihey; 26.12.2017 в 16:23.
mihey вне форума  
Старый 26.12.2017, 18:34   #4
Geniok
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
- С 1 на 2 скорость переключения неотличима от переключения 2-3, 3-4. Специально по городу круг дал, в режиме "А" комфортнее стало. На сколько хватит - х.з. Может ЭСУД опять криво обучится...
.
1 в 1 поведение после сброса клеммы аккумулятора. Прошло 10 дней, коробка работает также плавно. Значит при сбросе аккумулятора происходит сброс настроек.
Geniok вне форума  
Старый 26.12.2017, 19:04   #5
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
1 в 1 поведение после сброса клеммы аккумулятора. Прошло 10 дней, коробка работает также плавно. Значит при сбросе аккумулятора происходит сброс настроек.
Когда сигналку ставил - клемму надолго сбрасывал. Может при этом какие адаптации и обнуляются до заводских установок, только вот тогда я в режиме "Р" коробку пользовал, от режима "А" тошнило, после того, как коробка при разгоне для ухода от столкновения передачу переключила... А в ручном режиме все зависит от правильной работы педалью газа, у каждой передачи немного отличаются интервалы, когда после движения "джойстика" сброс газа и дальнейшее нажатие на педаль ускоряет переключения, промахиваешься часто, либо просто фактор скорости авто и зрительного восприятия плывущего мимо...
ЦКБЭ вот никакими клеммами не обнуляет ошибки, контроллер РКПП, думаю, если всё же и обнуляется, то он сильно к ЭСУД привязан, отыграет назад со временем, если движок дерганным будет. У меня такая мысль - пока двигатель ровненько работает, все хорошо. Стоит начать побольше колебаться параметрам - и контроллер КПП начинает сцепление "плавнее" двигать, и ЭСУД дольше ждать дальнейших данных, подтверждающих правильность выбора того или иного алгоритма действий, и команды на открытие дросселя "плавнее" выдавать (или приоткрыть, закрыть и открыть заново, типа ускорения в два этапа). А параметры больше скачут ближе к холостым, а момент крутящий больше на 1... А как гласит известный "мем", применимый и к выбору из массива конкретного алгоритма ЭСУД - "всё не так однозначно" (с) Вот и кажущийся провал в связи двиг-колеса вылазит. Вроде бы и логично, только у программистов иногда логика идет далеко впереди целесообразности Как-то читал, что контроллер КПП адаптируется. Может он колебания параметров работы ДВС считать "действиями пользователя"? Нет ничего невозможного, может быть и такое Эталонный то двигатель, на котором все отрабатывали, явно не отличался скачками параметров, а тут... и понеслась корректировка роботом "человеческих" ошибок

Последний раз редактировалось mihey; 26.12.2017 в 19:44.
mihey вне форума  
Старый 27.12.2017, 17:30   #6
White.V
Banned
 
Регистрация: 21.11.2017
Автомобиль: Lada GFK-330
Сообщений: 201
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
А то 7,0 при 90 и 7,7 при 110 км/ч мне не нравятся совсем
Как то печально в РЭ заявлено меньше хоть это и не показатель конечно, но при такой скорости 110 и 7.7 это жесть .
White.V вне форума  
Старый 27.12.2017, 17:35   #7
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от White.V Посмотреть сообщение
Как то печально в РЭ заявлено меньше хоть это и не показатель конечно, но при такой скорости 110 и 7.7 это жесть .
7,7 - это после устранения подсоса на трубке от клапана адсорбера у коллектора впускного, до этого 8,0-8,3 было. После Приоры с её железными 6,2-6,3 у меня шок был.
mihey вне форума  
Старый 27.12.2017, 17:38   #8
White.V
Banned
 
Регистрация: 21.11.2017
Автомобиль: Lada GFK-330
Сообщений: 201
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
до этого 8,0-8,3 было.
Скоро проверю по трассе. Так на АМТ завод заявляет по трассе самый малый расход т.е. меньше чем с МКПП как то не увязывается в голове. С другой стороны на ютубе вроде ролик от энергетика у него цвет платина ср. расход упал до 9.2 по городу в принципе не много.
White.V вне форума  
Старый 27.12.2017, 17:38   #9
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
После Приоры с её железными 6,2-6,3 у меня шок был.
вот не понимаю я, откуда блин у людей шок....честно.
неужели на бенз тратится весь свободный доход и лишний 1-2 литра - это трагедия и денег на еду детям не останется? машину надо покупать все-таки по своим возможностям, тогда и нервы целее будут, и карман ...
dema вне форума  
Старый 27.12.2017, 22:10   #10
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
7,7 - это после устранения подсоса на трубке от клапана адсорбера у коллектора впускного, до этого 8,0-8,3 было. После Приоры с её железными 6,2-6,3 у меня шок был.
на 1.6 3450 км на крым расход 6.6..с кондиционером и с пробками на паром..как вы ездите))) в семферополе когда туда было 6.4..потом в севастопольских пробках поднялось..
TOSJ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.