|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
не может такая разница от 200 кубиков объема получаться у меня на 90 стабильных расход за поездку получается 5.2 при 130 всю дорогу в мск и кое где 150-160 получалось 7.3 как расход смотришь? я лично по чекам... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Эсуд, кмк, считает время открытия форсунок Х расход форсунки при номинальном давлении топлива, как считает БК мне неизвестно... Но по кошельку - ЭСУД оптимист ![]() P.S. Добавлю про сброс контроллера с инициализацией на Весте... Адаптация нуля дросселя - фигня, главное дождаться выключения главного реле (больше 5 минут, вроде). А вот обучения контроллера по пропускам зажигания... Тут бубен нужен Выехал в 6 утра, прогрел на ходу, обороты ниже 1000, нажимаю на газ, а робот скидывает передачу на 1-ю... Еще раз, и снова то же! Хорошо местность холмистая Выехал на трассу, под заметный на глаз уклон и первый раз от 1000 до 4000 прошел, но как выехал на ровную дорогу снова меньше 1000 оборотов робот 1-ю включает даже при очень-очень ласковом нажатии на педаль газа Хоть рукой её жми... Пришлось дальше ехать и на следующем уклоне продолжить положенные разгоны. А тормозит Веста двигателем на второй передаче, сволочь, долго. Вывод: если у Вас вокруг равнина, Веста с АМТ, и нет рядом стенда с барабанами - перед сбросом с инициализацией контроллера попробуйте пройти его обучение по пропускам "вхолостую" сначала, а потом уже кнопку на сканере нажимайте. Последний раз редактировалось mihey; 26.12.2017 в 16:23. |
|
|
|