Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2017, 14:04   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Если вопрос по температуре из предыдущего поста - то это температура воздуха во впускном коллекторе. +47,5 градусов к уличной температуре по логам... Только турбину не видно, нано наверное, от Чубайса
Давно заметил эту бодягу. Сразу, как купил ELM-адаптер, начал играться. И в глаза бросилось, что все параметры в норме, а темпетартура впускного воздуха почти постоянно в красной зоне висит. Стоит только остановиться и сразу растет. В движении падает. Кстати, многие жалуются на детонацию. А вот из-за этого и детонация. Других причин нет и быть не может. А вот почему впуск такой горячий- вопрос интересный. Я тоже как-то сомневаюсь, что впуск может так нагреваться от выпускного коллектора. Меня в порядке бреда посетили такие мысли. А что, если горячий впуск является следствием какой-то неадекватной работы фазовращателя? То есть фазовращатель открывает впускной клапан немного раньше, пока еще продолжается такт выпуска отработавших горячих газов (перекрытие клапанов) и часть отработавших горячих газов попадает на впуск, где смешивается со свежим холодным воздухом и на такте впуска обратно попадает в цилиндр? Именно так и должен работать фазовращатель, но только на оборотах выше 4000 вроде. На холостых он работать не должен. А у нас, видимо, почему-то работает. И, кстати, этот бред очень хорошо объясняет аномально низкую компрессию, замеряемую классическим способом с помощью манометра. Мне замеряли компрессию в 2 местах и оба раза компрессия по всем горшкам 9.5. При этом машина едет хорошо. Из сапуна дыма нет. А это косвенно указывает на то, что с компрессионными кольцами все ок. Следовательно причину низкой компрессии нужно искать в клапанах.
Хотя отсутствие дыма из сапуна и не показатель наверное. У нас ведь вентилируемый картер. По-хорошему, нужно откинуть шланг вентиляции картера и заглушить его. Тогда уже смотреть, будет дым с сапуна или нет, чтобы окончательно отвести подозрение от компрессионных колец.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 30.12.2017, 02:00   #2
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Давно заметил эту бодягу. Сразу, как купил ELM-адаптер, начал играться. И в глаза бросилось, что все параметры в норме, а темпетартура впускного воздуха почти постоянно в красной зоне висит. Стоит только остановиться и сразу растет.
Не последнюю роль в этом играет точка забора воздуха. Вроде и вынесена "на улицу", но при стоянке часть поднявшегося вверх нагретого от радиатора воздуха забирает, кмк. Да и в движении часть прошедшего вдоль поверхности радиатора и подогретого им воздуха во впуск попадет. Поскупились на уголок пластиковый или просто пролюбили момент... Других источников тепла, позволяющих нагреть на 45-50 градусов воздух за секунды больше нет - и поверхность теплообмена не та, и теплопроводность пластика низкая.
Изображения
Тип файла: jpg Радиатор VESTA.jpg (45.0 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось mihey; 30.12.2017 в 03:16.
mihey вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.