|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Хотя отсутствие дыма из сапуна и не показатель наверное. У нас ведь вентилируемый картер. По-хорошему, нужно откинуть шланг вентиляции картера и заглушить его. Тогда уже смотреть, будет дым с сапуна или нет, чтобы окончательно отвести подозрение от компрессионных колец.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Не последнюю роль в этом играет точка забора воздуха. Вроде и вынесена "на улицу", но при стоянке часть поднявшегося вверх нагретого от радиатора воздуха забирает, кмк. Да и в движении часть прошедшего вдоль поверхности радиатора и подогретого им воздуха во впуск попадет. Поскупились на уголок пластиковый или просто пролюбили момент... Других источников тепла, позволяющих нагреть на 45-50 градусов воздух за секунды больше нет - и поверхность теплообмена не та, и теплопроводность пластика низкая.
Последний раз редактировалось mihey; 30.12.2017 в 03:16. |
![]() |