|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Но при температуре впуска ~0 дроссель открыт на условные 3,7%, а когда на впуске +8, то дроссель 2,4%. Почему топлива подается меньше в первом случае, а заслонка открыта сильнее?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Там всё сложно.Когда воздух холодный он плохо перемешивается с топливом и сгорает хуже,но кислорода в нем больше,плюс сопротивление на впуске,а особенно на дросселе у холодного воздуха больше.Разряжение на впуске больше и эбу уменьшает время впрыска потому как перепад давления топлива рампа/впускной коллектор больше при этом топлива в цилиндр поступает столько же.Эти поправки уже в ЭБУ записаны и на горячем двигателе количество воздуха и топлива ЭБУ еще регулирует и по датчику кислорода.
|
![]() |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|