|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
|
Re: Напряжение в бортовой сети
|
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Все правильно вы видите))Это просто цифры тем кто мечтает поднять напряжение.Цифры которые получает ЦБКЭ с генератора,поднятие напряжение,приведет к появлению ошибки ЦБКЭ
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Хоть поздно, но доходит... Уже хорошо! Надеюсь данный показометр поверен?
![]() Снова ваши измышления? Поднятие более 15В ни кто в здравом уме и не требует (если вы об этом). 14,1...14,3В - летом, 14,5...14,7В - зимой самое то для нашей батареи. У меня зимой 14,2В на клеммах АКБ - этого мало, и об этом я и говорю... Ну, а для лета этого хватает - проблем нет. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
|
Re: Напряжение в бортовой сети
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
|
Re: Напряжение в бортовой сети
[QUOTE=viser;166099]Хоть поздно, но доходит... Уже хорошо! Надеюсь данный показометр поверен?
![]() По поводу верю не верю-У каждого прибора есть класс точности,и по большому счету не важно поверен он или нет.Поверка-сохранение погрешности в заданных пределах.Все мультиметры бытовые,и этим все сказано.Вопрос закрыт.Датчики дают более точные показания.и они могут мгновенно отражать изменения.Данный паказометр не производит замер,он считывает,через диагностический разъем,информацию с датчиков,передающих ее в "мозги" машины.Поэтому там не 80-90 градусов,а 81,не 800-900 оборотов а 841,и напряжение 14.1-14.4.Так что можете начинать тему -"там не правильные датчики". Так что на выходе из генератора,вы имеете то напряжение,о котором вы мечтаете. Напряжение на АКБ-обычный потребитель в этой цепи.Его собственное напряжение,допустим, 12.7В,когда на него поступает напряжение,допустим 14.3В он начинает заряжаться,и соответственно подсаживает напряжение. На станционарном заряднике,вас же не волнует напряжение на клемах АКБ,вы выставляете,скажем 14.5В и начинаете зарядку.Если АКБ разряжен,то напряжение просядет.Просадка зависит от степени разряженности АКБ.Потом оно будет расти,при полной зарядке оно уже будет 15-16В. На машине по другому,электроэнергию,заб ирают другие потребители.Поэтому напряжение на клеммах будет всегда меньше выдаваемого генератором.При показателях 14.1-это практически 100% заряженный АКБ.Что бы увидеть на АКБ цифру 14,5В нужно что бы генератор выдавал вольт под 15.Есть еще один способ увидеть эти цифры.Снять клемму с АКБ,только есть риск что нибудь спалить.РН-это не стабилизатор.При сбоях(обороты двигателя,снятие клемы)будут провалы. То что мы видим на панели проборов-элементарное падение напряжение в сети,скажем на заднем габарите оно будет еще больше. Доступно объяснил? И Я ЗНАЮ КАК ПОДНЯТЬ СИЛУ ТОКА Вы не дочитали-обратно пропорционально сопротивлению.Если вы предоставите сопротивление АКБ и желательно разряженном и заряженном состоянии.То мы его посчитаем в цифрах. При одном и том же сопротивлении,сила тока возрастает при падении напряжения а не наоборот.Физика 7 класс....Это о образовании. На генераторе отдачу силы тока можно поднять нагрузочным сопротивление.(в нашем случае нагрузочных компонентов много).На станционарном заряднике (трансформаторном) путем добавления более толстой вторичной обмотки.И то если железо подходит под ваши параметры.По поводу силы тока и напряжения-конкретное наглядное пособие.Высоковольтный преобразователь частоты,нагрузка эл.двигатель 630кВт.. Кстати цифры 14.1-14.4В стабильны,что при холодном пуске что под нагрузкой.Попробуйте сами. Последний раз редактировалось keen.; 18.01.2018 в 08:00. |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ LADA VESTA, LADA XRAY – УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ почитайте полезно будет. Добавлено через 5 минут Цитата:
По поводу гаражного электрика-это фото с моей работы))) |
||
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Соболезную я вашей работе, коли там такие спецы работают...
А то, что акб заряжается током и коню понятно, только вот величина его различная - или постоянный (0,1С) от зарядника, или разный (от 0 до десятков ампер) на машине. Вы реально уже утомили. Чего хотите доказать? Что у вас с зарядом батареи всё хорошо? Ну и отлично! У меня другое мнение. На этом всё? |
![]() |