Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2018, 18:21   #1
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
Фото сделаны час назад.Извиняюсь за качество,с телефона.
а прибором на клеммах АКБ?? все остальное это просто цифры которык не говорят ни очем..просто я так вижу))))
TOSJ вне форума  
Старый 16.01.2018, 18:35   #2
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
а прибором на клеммах АКБ?? все остальное это просто цифры которык не говорят ни очем..просто я так вижу))))
Все правильно вы видите))Это просто цифры тем кто мечтает поднять напряжение.Цифры которые получает ЦБКЭ с генератора,поднятие напряжение,приведет к появлению ошибки ЦБКЭ
keen. вне форума  
Старый 16.01.2018, 19:04   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
Это просто цифры тем кто мечтает поднять напряжение.
Хоть поздно, но доходит... Уже хорошо! Надеюсь данный показометр поверен? Да и чуток всё же не дотягивает до рекомендуемых производителем батареи значениям. Кстати, у соседа по гаражу Ларгус. Напряжение на клеммах 14,7В, батарея кальциевая - 3 года катается не снимая, не заряжая и не обслуживая. Понятное дело, что проблем запуска двигателя даже в сильные морозы нет.

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
поднятие напряжение,приведет к появлению ошибки ЦБКЭ
Снова ваши измышления? Поднятие более 15В ни кто в здравом уме и не требует (если вы об этом). 14,1...14,3В - летом, 14,5...14,7В - зимой самое то для нашей батареи. У меня зимой 14,2В на клеммах АКБ - этого мало, и об этом я и говорю... Ну, а для лета этого хватает - проблем нет.
viser вне форума  
Старый 16.01.2018, 19:29   #4
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Поднятие более 15В ни кто в здравом уме и не требует
на 1 калине при -20 15.3 в было и ничего...все нормально)) лампочки часто горели..
TOSJ вне форума  
Старый 16.01.2018, 19:37   #5
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
на 1 калине при -20 15.3 в было и ничего...все нормально)) лампочки часто горели..
А летом, в +20 какое напряжение было?
viser вне форума  
Старый 16.01.2018, 19:58   #6
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
А летом, в +20 какое напряжение было?
13.9...лучший генератор по термокомпенсации...плюс 40 ..13.7
TOSJ вне форума  
Старый 16.01.2018, 20:09   #7
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
13.9...лучший генератор по термокомпенсации...плюс 40 ..13.7
Да, действительно круто, правильно сделан!
viser вне форума  
Старый 18.01.2018, 07:42   #8
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

[QUOTE=viser;166099]Хоть поздно, но доходит... Уже хорошо! Надеюсь данный показометр поверен? Да и чуток всё же не дотягивает до рекомендуемых производителем батареи значениям. Кстати, у соседа по гаражу Ларгус. Напряжение на клеммах 14,7В, батарея кальциевая - 3 года катается не снимая, не заряжая и не обслуживая. Понятное дело, что проблем запуска двигателя даже в сильные морозы нет.

По поводу верю не верю-У каждого прибора есть класс точности,и по большому счету не важно поверен он или нет.Поверка-сохранение погрешности в заданных пределах.Все мультиметры бытовые,и этим все сказано.Вопрос закрыт.Датчики дают более точные показания.и они могут мгновенно отражать изменения.Данный паказометр не производит замер,он считывает,через диагностический разъем,информацию с датчиков,передающих ее в "мозги" машины.Поэтому там не 80-90 градусов,а 81,не 800-900 оборотов а 841,и напряжение 14.1-14.4.Так что можете начинать тему -"там не правильные датчики".
Так что на выходе из генератора,вы имеете то напряжение,о котором вы мечтаете.
Напряжение на АКБ-обычный потребитель в этой цепи.Его собственное напряжение,допустим, 12.7В,когда на него поступает напряжение,допустим 14.3В он начинает заряжаться,и соответственно подсаживает напряжение.
На станционарном заряднике,вас же не волнует напряжение на клемах АКБ,вы выставляете,скажем 14.5В и начинаете зарядку.Если АКБ разряжен,то напряжение просядет.Просадка зависит от степени разряженности АКБ.Потом оно будет расти,при полной зарядке оно уже будет 15-16В.
На машине по другому,электроэнергию,заб ирают другие потребители.Поэтому напряжение на клеммах будет всегда меньше выдаваемого генератором.При показателях 14.1-это практически 100% заряженный АКБ.Что бы увидеть на АКБ цифру 14,5В нужно что бы генератор выдавал вольт под 15.Есть еще один способ увидеть эти цифры.Снять клемму с АКБ,только есть риск что нибудь спалить.РН-это не стабилизатор.При сбоях(обороты двигателя,снятие клемы)будут провалы.
То что мы видим на панели проборов-элементарное падение напряжение в сети,скажем на заднем габарите оно будет еще больше.
Доступно объяснил?
И Я ЗНАЮ КАК ПОДНЯТЬ СИЛУ ТОКА
Вы не дочитали-обратно пропорционально сопротивлению.Если вы предоставите сопротивление АКБ и желательно разряженном и заряженном состоянии.То мы его посчитаем в цифрах.
При одном и том же сопротивлении,сила тока возрастает при падении напряжения а не наоборот.Физика 7 класс....Это о образовании.
На генераторе отдачу силы тока можно поднять нагрузочным сопротивление.(в нашем случае нагрузочных компонентов много).На станционарном заряднике (трансформаторном) путем добавления более толстой вторичной обмотки.И то если железо подходит под ваши параметры.По поводу силы тока и напряжения-конкретное наглядное пособие.Высоковольтный преобразователь частоты,нагрузка эл.двигатель 630кВт..
Кстати цифры 14.1-14.4В стабильны,что при холодном пуске что под нагрузкой.Попробуйте сами.
Изображения
Тип файла: jpg 20180117_094803.jpg (92.2 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось keen.; 18.01.2018 в 08:00.
keen. вне форума  
Старый 18.01.2018, 08:21   #9
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение


Снова ваши измышления? Поднятие более 15В ни кто в здравом уме и не требует (если вы об этом). 14,1...14,3В - летом, 14,5...14,7В - зимой самое то для нашей батареи. У меня зимой 14,2В на клеммах АКБ - этого мало, и об этом я и говорю... Ну, а для лета этого хватает - проблем нет.
На форуме есть файл
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ LADA VESTA, LADA XRAY – УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
почитайте полезно будет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Честное слово - полный бред из детского сада! С каких это пор какой-то там "датчик" выдаёт показания точнее прибора? Вы верующий? Т.е. вольтметры измеряют напряжение как-то иначе, чем ваш уникальный датчик? По поводу заряда батареи - ваши знания на уровне гаражного электрика. Как можно сравнивать режимы заряда постоянным напряжением (на машине) и постоянным током (в зарядных устройствах)?
Не вижу смысла чего-либо вам доказывать. Мне жалко на это время, тем более, что вам доказывать бесполезно. На этом всё.
Да,это точно тяжелый случай...Аккумулятор всегда заряжается током,а не напряжением,элементарно посмотрите на зарядники от телефона.они отличаются не напряжением а током,соответственно и временем зарядки.И ток что на машине что в заряднике ПОСТОЯННЫЙ!!!Переменный он у вас только в розетке !!!
По поводу гаражного электрика-это фото с моей работы)))
keen. вне форума  
Старый 18.01.2018, 08:52   #10
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
По поводу гаражного электрика-это фото с моей работы)))
Соболезную я вашей работе, коли там такие спецы работают...
А то, что акб заряжается током и коню понятно, только вот величина его различная - или постоянный (0,1С) от зарядника, или разный (от 0 до десятков ампер) на машине.
Вы реально уже утомили. Чего хотите доказать? Что у вас с зарядом батареи всё хорошо? Ну и отлично! У меня другое мнение. На этом всё?
viser вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.