Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 13:26   #1
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от The_Moose Посмотреть сообщение
Разница в 16 коней и всего 22 Нм крутящего момента (цифры для академиков по физике) сидя задницей в сиденье и держась за руль, нажимая педаль, действительно слабо ощущается. Здесь никто не писал, что на машину стали устанавливать варп-двигатель, чтобы опровергнуть законы физики
ВСЕГО???? А ничего, что ВАЗовский мотор 8 кл 87 сил и 140 Нм "не едет", а ВАЗовский 106 сильный 16 клоп со 148 НМ ЕДЕТ???? На одной и той же Гранте???Это как по Вашему? 22 НМ это огромная разница! И ощущаются эти НМы на трассе после 100 км/ч...
Другое дело, что если с 1,8 стоит хранцузская мешалка - тут да, она мотор душим лягушачьими передаточными числами...А если АМТ, 1,8 ДОЛЖЕН ехать!

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от The_Moose Посмотреть сообщение
Не все это понимают Двигатель 1,8 настроен именно не лучшим образом.
Чип - и все! :-)
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 14:32   #2
The_Moose
Продвинутый
 
Аватар для The_Moose
 
Регистрация: 17.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 35
Сообщений: 584
Re: Не едет.

Цитата:
мотор 8 кл 87 сил и 140 Нм "не едет"
Так и до "Запорожца" не далече Как можно их сравнивать? Естественно, мотор с двумя валами в головке блока всегда лучше, чем с одним. 8-ми клапанник он родом из 80-х годов. Кроме дешевизны у него преимуществ перед 16-ти клапанным просто нет.
The_Moose вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 14:33   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Не едет.

Цитата:
Кроме дешевизны у него преимуществ перед 16-ти клапанным просто нет.
снизу 8-клоповые движки едут получше чем их близнецы-братья о 16 клопах...
но ближе к 3 тыщам все становится грустнее
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:20   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
снизу 8-клоповые движки едут получше чем их близнецы-братья о 16 клопах...
но ближе к 3 тыщам все становится грустнее
Вот и я о чем! А тут всего 8 Нм разница...А на Весте 22 Нм...Разницы в городе , скорее всего не заметно будет...А вот по трассе...1,8 порвет 1,6 на мелкие лоскутки...А если их подгрузить одинаково 4 (хотя бы челвеками- то у 1,6 шансов нет никаких!

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от BuzzBuzzard Посмотреть сообщение
Эх!... Не получится мне в этом году ее на серпантине покатать)))
.. Паром)))
:-) ....А откуда на пароме серпантин??? :-)
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:17   #5
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от The_Moose Посмотреть сообщение
Так и до "Запорожца" не далече Как можно их сравнивать? Естественно, мотор с двумя валами в головке блока всегда лучше, чем с одним. 8-ми клапанник он родом из 80-х годов. Кроме дешевизны у него преимуществ перед 16-ти клапанным просто нет.
Но по НМ "всего" 8 НМ разница...Не заметно ведь совсем... :-)
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:29   #6
The_Moose
Продвинутый
 
Аватар для The_Moose
 
Регистрация: 17.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 35
Сообщений: 584
Re: Не едет.

Цитата:
Но по НМ "всего" 8 НМ разница...Не заметно ведь совсем... :-)
Принципиальная разница в конструкции мотора. Вот, например. Запускать в космос спутник проще на ракете, чем усилиями спортсменов по метанию молота. Или у троллейбусов крутящий момент как у гоночной машины, а в Формуле-1 они не участвуют. А еще выше написали, что 8-кл. лучше тянет внизу, а потом провал в тяге, а Вестовский двигатель сохраняет тягу в более широком диапазоне оборотов двигателя.
The_Moose вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:30   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Не едет.

Цитата:
Или у троллейбусов крутящий момент как у гоночной машины, а в Формуле-1 они не участвуют.
ща тебе про теслу как апофигей идеи троллейбуса расскажут)

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
а Вестовский двигатель сохраняет тягу в более широком диапазоне оборотов двигателя.
дык изменяемый объем впускного - он не зря придуман))
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 23:53   #8
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение

дык изменяемый объем впускного - он не зря придуман))
Он же вроде только этим от 98 сильного отличается? Или не только?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 10:34   #9
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Не едет.

Цитата:
Он же вроде только этим от 98 сильного отличается? Или не только?
а ктож его знает)
я насколько понял, наш 129-ый от предыдущего 127-ого отличается только пластиковыми нагромождениями на впуске "аля рено"
уже 127-ой умел впуск регулировать (на гранте видел)
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.