Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 09:21   #10
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 805
Re: Подстава от Автоваза на 45ккм

Ну, я у себя на 1,6 менял в механизме ГРМ 2 ролика и ремень на оригинальные Гейтс на 65к (работа - 1500р., куда еще диагностики подвески и всего, что видно, вошли). Ремень за 5 лет стал тверже, ролик опорный немного шумел - вроде бы ещё на 15-20к хватило.
А так ежегодно снимаю кожух и слежу за механизмом.
+ не думаю, что цена на ТО какая-то большая. Если приходить со своим маслом и фильтром, то еще ощутимо ниже будет.
И знакомый мастер, у которого теперь ремонтируюсь планово, сказал, что в 21126 и родне самое дорогое будет - это если коленвал разорвало (и такое бывает), а если только поршня с клапанами встретились, то ремонт не дорогой.
Coelurus вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.