Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2018, 15:09   #1
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
оно более текучее, быстрее теряться будет.
Из-за чего масло в ИСПРАВНОМ моторе убывает? Сгорает на хоне в цилиндре и испаряется со свободной поверхности в картере...Испарение оставим "на погрешность"...Более жидкое масло лучше снимается со стенок цилиндра и его меньше угорает...Это из опыта ойл клуба. Если РТИ в моторе в норме, то переход на более жидкое масло снижает расход.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LegioMortis Посмотреть сообщение
Дык наоборот предлагают первое средство для борьбы с масложором перейти на 10W40
Это у моторов, у которых течи через сальник/прокладки...Тем - да, поможет...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от The_Moose Посмотреть сообщение

Ошибкой была покупка машины с 1,8 мотором. А так, все нормально. Залейте 5W-40, говорят, что меньший расход. По крайней мере на Иксреях.
Ну, хотелось человеку, чтобы по трассе ехала лучше...У меня тоже такие же мысли...
coronamark2 вне форума  
Старый 24.01.2018, 08:25   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Из-за чего масло в ИСПРАВНОМ моторе убывает? Сгорает на хоне в цилиндре и испаряется со свободной поверхности в картере...Испарение оставим "на погрешность"...Более жидкое масло лучше снимается со стенок цилиндра и его меньше угорает...Это из опыта ойл клуба. Если РТИ в моторе в норме, то переход на более жидкое масло снижает расход.

...
Практика показывает, что не работает ваша теория. Не работает. Проверено многократно на приоровском движке. Тенденция однозначная: жиже масло-выше угар. Потому после всех экспериментов я остановился на вязкости 5-40. Именно масла такой вязкости оказались оптимальными для круглогодичной эксплуатации. Но, опять же, не все масла 5-40 одинаковы. Из них тоже нужно подбирать какие-то экземпляры. Я в основном ездил на ZIC HQ 5-40. Угар был очень небольшой за 10 тыс. А вот на Motul x-cess 5-40 угара не было вообще. Пробовал залить ZIC HQ 5-30 и масло начал заливать каждые 1000 км. Угар стал сумасшедший. Я всегда говорил, что ВАЗовские движки - тракторные. И современная "жидкая" синтетика им противопоказана.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 24.01.2018, 18:44   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,838
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Пробовал залить ZIC HQ 5-30 и масло начал заливать каждые 1000 км. Угар стал сумасшедший.
Что-то у вас тоже своеобразная практика. У меня вторая приора на ZIC HQ 5-30, масло от замены до замены. Честно говоря, я капот открываю, только долить незамерзайку. На первой приоре пробег больше 100т.к.
katran вне форума  
Старый 24.01.2018, 20:13   #4
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Что-то у вас тоже своеобразная практика. У меня вторая приора на ZIC HQ 5-30, масло от замены до замены. Честно говоря, я капот открываю, только долить незамерзайку. На первой приоре пробег больше 100т.к.
Просто на приоре нет двигателя 21179, вот и весь секрет.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 24.01.2018, 20:48   #5
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,838
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Просто на приоре нет двигателя 21179, вот и весь секрет.
Так разговор был именно про приоромотор. А уж 127-129 близнецы.
katran вне форума  
Старый 24.01.2018, 19:04   #6
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Практика показывает, что не работает ваша теория. Не работает. Проверено многократно на приоровском движке. Тенденция однозначная: жиже масло-выше угар. Потому после всех экспериментов я остановился на вязкости 5-40. Именно масла такой вязкости оказались оптимальными для круглогодичной эксплуатации. Но, опять же, не все масла 5-40 одинаковы. Из них тоже нужно подбирать какие-то экземпляры. Я в основном ездил на ZIC HQ 5-40. Угар был очень небольшой за 10 тыс. А вот на Motul x-cess 5-40 угара не было вообще. Пробовал залить ZIC HQ 5-30 и масло начал заливать каждые 1000 км. Угар стал сумасшедший. Я всегда говорил, что ВАЗовские движки - тракторные. И современная "жидкая" синтетика им противопоказана.
А вот почему- то отцовская Гранта живет уже 50000 км. на 5/30 (87 сил мотор)...И Калина служебная (106 сил) на 5/30 Синпауэр от Валвалайна и Сити ПРО от Несте...Уровень за 15000 км падает на 3 мм. на Калине, но ее крутят, на Грнате уменьшается на пол.мм. примерно за 5000 км (1 год) - водитель спокойный...
Так что - это ВАши теории нуждаются в доказательствах...или смене стиля вождения...

Последний раз редактировалось coronamark2; 24.01.2018 в 19:15.
coronamark2 вне форума  
Старый 25.01.2018, 00:06   #7
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
или смене стиля вождения...
Приора была чисто трассовая. Я раньше ходил по трассе 130-150. Старался придерживаться 145 км/ч. Так вот масла 5-30 просто испарялись. И весь двиг после 5-30 стал обоср... маслом.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 25.01.2018, 10:48   #8
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Я раньше ходил по трассе 130-150. Старался придерживаться 145 км/ч.
Нормально так При таком раскладе любое масло в 126 движке угорать начинает. Сам за 100 с лишним ткм на своей прошлой приоре был много раз тому свидетелем.

Добавлено через 3 минуты
Ради прикола купил Total Quartz 5w40 (случайно, с окказией вышло). По весне на лето его залью, посмотрю чо будет, как долго протянет, как движок на нём себя вообще поведёт. Отпишусь потом по результатам.

Есть предчувствие, что тыщи через 3 вылью его нафиг (как многие масла до этого из своей старой приоры сливал через 3-5 тыщ) и вернусь на SHU.
soulmaster вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.