| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#411 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#412 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Ориентировочная зависимость напряжения на аккумуляторе от температуры его электролита при прогретом двигателе. 
		
		
		
			2018-01-23_225811.jpg Первая строка для традиционных и гибридных (Ca/Sb), а вторая - для кальциевых (Ca/Ca) аккумуляторов. Взято с сайта Адамчука (ссылка выше).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#413 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 - Зарядный ток в амперах равен 1/10 от ёмкости аккумулятора в ампер-часах. - Зарядное напряжение: 14,4 В для аккумуляторов 12 В / 28,8 В для аккумуляторов 24 В вот от очень серьезного производителя MOLL..вот крупнейшего производителя Exide Используйте только автоматически регулируемые зарядные устройства,осуществляющие заряд постоянным током (DC). Зарядное напряжение должно составлять не более 14.4 В. или сменив АКБ я должен опять заморачиваьтся с генератором... Вот Bosch . При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Последний раз редактировалось TOSJ; 23.01.2018 в 19:40.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#414 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 По поводу зарядного напряжения на авто - вот тут полезная инфа: https://forum.auto.ru/accumulator/17374/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#415 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2016 
				Адрес: Верхний Мамон 
				Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 1,002
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#416 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2015 
				Адрес: г.Озерск, Челябинская область 
				Автомобиль: Ниссан ноте 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Вопрос то не в освещении , а в возможности сделать работу генератора  с  большим  пределом автоматической регулировки по напряжению. А с галогенками этот вопрос вообще не решить..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#417 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Ну да, поставить на канал освещения отдельный преобразователь напряжения (или стабилизатор небольшой) невозможно с точки зрения физики. Было бы желание. Только Вы опять городите что-то несусветное в плане света, габаритов, ксенона и прочего.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#418 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2016 
				Адрес: Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe Multimedia, МКПП, Сердолик 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Да уж. Тема Напряжение в бортовой сети, 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	а тут уже несколько страниц лампочки, ксенон обсуждают. Двигатель добавили. Господа, темой не ошиблись?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#419 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2015 
				Адрес: г.Озерск, Челябинская область 
				Автомобиль: Ниссан ноте 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Если делать мощный стабилизатор для галогенок , то наверное он будет стоить как крыло от самолета.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#420 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Вот как надо поднимать напряжение на нашем генераторе 
		
		
		
		
		
		
		
		
			https://youtu.be/RTpF1VbHxiA Ещё есть информация что если скинуть фишку LIN то генератор будет выдавать напряжение 14.6 вольт,но не будет обратной связи с ЭБУ.Сам генератор будет прекрасно работать с максимальной токоотдачей и держать напряжение. Или покупаете вот такую приставку Автоника aRC-011 за 13500 руб и выставляете напряжение которое вас устраивает.  
		Последний раз редактировалось nikVL; 25.01.2018 в 00:49.  | 
| 
		 |