Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 11:39   #1
senatora
Продвинутый
 
Аватар для senatora
 
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta Luxe Multimedia, МКПП, Сердолик
Возраст: 55
Сообщений: 120
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Имели место быть такие случаи?
Нет
senatora вне форума  
Старый 25.01.2018, 11:51   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от senatora Посмотреть сообщение
Нет
Тогда ВСЁ супер-пупер в Весте.

Однозначно, призывы поднимать напряжение сети до 16 вольт являются бредом.
Такое напряжение доступно в некоторых ЗУ для полной добивки кальциевого аккумулятора.
В авто он всего лишь ПОДзаряжается и этого достаточно.
Гагаринец вне форума  
Старый 25.01.2018, 12:24   #3
senatora
Продвинутый
 
Аватар для senatora
 
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta Luxe Multimedia, МКПП, Сердолик
Возраст: 55
Сообщений: 120
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Однозначно, призывы поднимать напряжение сети до 16 вольт являются бредом.
С этим согласен.

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Зимой после простоя в 1-2 дня и -10 на улице показывает 12.46-12.57В по брелоку сигналки, летом от 12.78 до 13В.
Значит катаетесь много. У меня 12,1-12,2В. Поездки 30 мин. на работу и столько же домой. В обед приходиться выходить и часок гонять движок на месте. Нормально от ЗУ подзарядить возможности почти ноль.
senatora вне форума  
Старый 25.01.2018, 12:37   #4
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Значит катаетесь много. У меня 12,1-12,2В. Поездки 30 мин. на работу и столько же домой.
такие же поездки
утром по брелоку 12,62-12,68 обычно показывает
Uninstaller13 вне форума  
Старый 25.01.2018, 12:45   #5
senatora
Продвинутый
 
Аватар для senatora
 
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta Luxe Multimedia, МКПП, Сердолик
Возраст: 55
Сообщений: 120
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
такие же поездки
Значит у меня аура другая.
senatora вне форума  
Старый 25.01.2018, 13:28   #6
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от senatora Посмотреть сообщение
Значит катаетесь много. У меня 12,1-12,2В. Поездки 30 мин. на работу и столько же домой. В обед приходиться выходить и часок гонять движок на месте. Нормально от ЗУ подзарядить возможности почти ноль.
От дома до работы 10км, по будням только так и езжу, иногда с заездом в магазин. Выходит по 40-60 минут работы мотора в зависимости от пробок.
Пробег за 17 месяцев - 18600км, какое уж тут много.
А вот запускать мотор и тупо на месте пытаться зарядить аккумулятор - так себе идея, на хх гена не особо много дает.
Если есть проблема и комплектация люкс - ОД ее решают уже. Ну а так Вам дешевле поехать и за деньги обслужить аккум (проверить плотность, долить электролита по необходимости, зарядить), или купить ЗУ.
Iluvatar вне форума  
Старый 25.01.2018, 16:43   #7
senatora
Продвинутый
 
Аватар для senatora
 
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta Luxe Multimedia, МКПП, Сердолик
Возраст: 55
Сообщений: 120
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Пробег за 17 месяцев - 18600км, какое уж тут много.
... или купить ЗУ.
Пробег в месяц около 500. С декабря 2016 10200км.
Зарядник купить можно, но заряжать негде. И не спрашивайте почему.
senatora вне форума  
Старый 25.01.2018, 15:47   #8
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от senatora Посмотреть сообщение
С этим согласен.

Значит катаетесь много. У меня 12,1-12,2В. Поездки 30 мин. на работу и столько же домой. В обед приходиться выходить и часок гонять движок на месте. Нормально от ЗУ подзарядить возможности почти ноль.
Если у вас напряжение на акб в режиме заведенного движка такое низкое, значит проблема в генераторе.
И никакая зарядка даже золотая ничего не улучшит.
Летом после двухнедельного лежания в больничке машину завел с проводов от другой машины.
Акб просто зарядился при езде от екатеринбурга до озерска.
И батарею не снимал и отдельно не заряжал. И не было пока морозов чтоб машина не завелась.
андрей 69 вне форума  
Старый 26.01.2018, 04:53   #9
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Тогда ВСЁ супер-пупер в Весте.

Однозначно, призывы поднимать напряжение сети до 16 вольт являются бредом
Про 16 вольт я написал , что при установке ксенона это будет вообще безболезненно для ламп .Но это не говорит о том что генератор будет давать такое напряжение. Может и будет , если акб будет разряжен глубоко . Но в этом случае повышенное напряжение будет кратковременным и не окажет негативного влияния на ресурс акб.(наверное).

Последний раз редактировалось андрей 69; 26.01.2018 в 08:33.
андрей 69 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.