| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1851 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 584
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1852 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1853 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 584
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
   Почитайте в интернете про вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды и не пишите чушь.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1854 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Масло у меня уже меняно два раза. С завода в двигатели 1.8 льют не Роснефть, а Лукойл Армотеч 5W-40, специально звонил и узнавал, масло хорошее. Потом менял его на Лукойл Люкс. 3000 руб - это как то дорого. Илья, вопрос такой, у вас процесс троения такой же? завожу, после 10 -15 секунд начинаются вибрации движка и мигает лампочка чека(еще обороты плавать начинают), потом вибрации уменьшаются и чек просто горит - не мигает. Если сразу после мигания выключить зажигание и завести - то никакого троения не будет и мигания чека то же. Хотя движок за 20-30 сек явно не успел прогреться, у Вас так же? Еще вопрос, если ездить с такими симптомами, как это на движке отразится? Последний раз редактировалось ROS; 29.01.2018 в 10:53.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1855 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 31.07.2017 
				Адрес: Вологда 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 По бензину точно нет - смотрели топливный фильтр да и проблема проявлялась на разном бензине. По остальному списку буду спрашивать ОД. Насчет воздушного фильтра сомневаюсь, но кто его знает...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1856 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1857 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.09.2016 
				
				Автомобиль: Калина универсал, люкс 2011 > Веста комфорт 1,8 АМТ, 2017 
				
				
					Сообщений: 72
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Из статьи: https://www.abw.by/novosti/experience/202402/ 
		
		
		
		
		
		
		
	"Ущипните меня, да и не только меня. Пик графика мощности выше заявленных 122 лошадиных сил! Так было и в марте 2016-го с мотором 1.6, который развил 112,9 л.с. вместо задекларированных заводом 106 сил, что на 6,5% больше. Но тут-то все намного серьезнее. У нашей Vesta под капотом не 122 л.с. и даже не 129,9, которые в теории могла бы дать 6,5-процентная разница с заводскими данными, как было с мотором 1.6. У обычной серийной Lada Vesta SW Cross с пробегом 1700 км под капотом 140,1 л.с. По информации диностенда, эту мощность автомобиль развил при частоте вращения коленчатого вала 5723 об/мин. Откуда у "стоковой" машины взялись "лишние" 18 сил? Почему максимальная мощность выше и достигается при частоте вращения коленчатого вала на 150-170 оборотов ниже (на задекларированные АвтоВАЗом 122 л.с. мотор 1.8 должен выйти при 5900 об/мин). Ошибка? Повторяем замеры уже на 5-й передаче. Результат аналогичный - 139,2 л.с. при 5746 об/мин. А что с крутящим моментом? Он по идее тоже должен быть выше. Так и есть. Здесь Lada Vesta SW Cross тоже преподносит сюрприз - 192 Нм при 4399 об/мин в первом измерении и 191 Нм при 4423 об/мин во втором. Похоже, и тут завод поскромничал, пообещав в технических характеристиках автомобиля 170 Нм при 3700 об/мин.."  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1858 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 31.07.2017 
				Адрес: Вологда 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Сейчас звонил второму ОД нашего города, переговорил с местным спецом по телефону. Он все выслушал, сказал что более чем уверен, что проблема связана с тем, что 1.8 подгоняли к европейским стандартам, а наше топливо этим стандартам не соответствует. Сказал, можно попробовать почистить дроссель, возможно даст какой-то результат. Еще одна рекомендация - попробовать выкатать бак и залить 98 бензин. Посмотреть как будет себя вести (у меня как раз почти полный залит, проверить в ближайшее время не смогу). По поводу негативных последствий для двига от данной проблемы, сказал что в принципе если подождать некоторое время, то даже не заглушая двигатель троение прекратится и можно спокойно ехать. По его мнению проблема связана именно с первыми 15-30 секундами после запуска холодного двигателя, далее в любом случае он выровняет обороты, катализатор будет прогрет уже достаточно, так что негативных последствий быть не должно...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1859 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Попробуй первую минуту держать дросселем обороты на несколько сотен больше, чем они есть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1860 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 |