|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Цитата:
но я думаю ОД если что закроет на это глаза |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Цитата:
Считаю для себя на зиму вариант 195/60 R15 так же приемлемым.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Ямы и управляемость.
Расклад примерно такой. 185/65 пойдёт для ям и кратеров на дороге, но не прокатит по управляемости на высоких скоростях - высокий профиль = подламывание в поворотах. 195 хватит и высоты профиля + ширина даст плюс по ямам + управляемость авто. Про узкая лучше "режет" зимой - не актуально, т.к. для меня важнее рисунок протектора. Снег в зимние месяцы не всегда, а по трассе М1 = 110 км/ч и по Новой Риге =130 км/ч приходится кататься. Поэтому и управляемость с тормозами важны. но это предварительный наброски. Буду изучать опыт форумчан.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 14.02.2018 в 13:22. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 57
Сообщений: 1,451
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Цитата:
Ездил на асфальте 140 на штатной резине 185*65 R15, только диски ковка, идет ровно, не качает, перестроение при обгоне происходит без "подламывания" резины, острые повороты на такой скорости, ума у меня не хватило проходить. На какой скорости вы делаете "лосиный тест"? Какую спортивную машину делают с таким клиренсом? По хорошим дорогам можно летнюю низко профильную резину поставить, но болидом обычная Веста не будет. Я наоборот кайфую на такой резине и с такой подвеской, после жесткой подвески ваз-2111 и резине 185*60 R14. Можно купить будет Весту спорт, вот там можно будет говорить о спортивных повадках машины.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Из максималки 130 постоянная скорость, а на обгонах при манёврах 140-150. Новая Рига - дорога из Москвы в Москву.
Добавлено через 2 минуты Тут маленькое заблуждение, свойственное многим. 185/60 14 бриджстоун ер300 = зубодробилка. 185/60 14 конти премиум контакт 5 = комфорт и кайф. Комфорт в большей степени зависит от резины. Это касается и Весты. Цитата:
Я ещё в активном поиске истины. Поэтому рад любым отзывам.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 57
Сообщений: 1,451
|
Re: Колёса Lada Vesta - 2
Цитата:
Тут есть еще одно заблуждение, ездил на ковке и при давлении в колесах менее 2.0 атмосфер, особенно на Мишлене, пробитие боковины резины об острые углы даже на не большой ямы обеспечено (или грыжа). Поэтому при таком давлении о комфорте можно забыть. Давление было 2.2. Управляемость была на уровне, особенно, когда машина была под загрузкой.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит |
|
|
|