Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2018, 13:41   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
вообще использовать надо то, что написано в РЭ
но я думаю ОД если что закроет на это глаза
Написано 195/55 R16 и 185/65 R15 для обычной версии.

Считаю для себя на зиму вариант 195/60 R15 так же приемлемым.
Изображения
Тип файла: jpg Колёса-1.jpg (99.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Колёса-2.jpg (97.4 Кб, 15 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 13.02.2018, 16:27   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение

Считаю для себя на зиму вариант 195/60 R15 так же приемлемым.
зачем на зиму 195 ?
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 13.02.2018, 16:36   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
зачем на зиму 195 ?
Ямы и управляемость.

Расклад примерно такой.

185/65 пойдёт для ям и кратеров на дороге, но не прокатит по управляемости на высоких скоростях - высокий профиль = подламывание в поворотах.
195 хватит и высоты профиля + ширина даст плюс по ямам + управляемость авто.

Про узкая лучше "режет" зимой - не актуально, т.к. для меня важнее рисунок протектора.

Снег в зимние месяцы не всегда, а по трассе М1 = 110 км/ч и по Новой Риге =130 км/ч приходится кататься. Поэтому и управляемость с тормозами важны.
но это предварительный наброски.
Буду изучать опыт форумчан.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 14.02.2018 в 13:22.
Гагаринец вне форума  
Старый 13.02.2018, 16:41   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ямы и управляемость.

Расклад примерно такой.

185/65 пойдёт для ям и кратеров на дороге, но не прокатит по управляемости на высоких скоростях - высокий профиль = подламывание в поворотах.
195 хватит и высоты профиля + ширина даст плюс по ямам + управляемость авто.

Про узкая лучше "режет" зимой - не актуально, т.к. для меня важнее рисунок протектора.
сейчас такой выбор колёс что можно и 185 подобрать неплохие, если о расходе не думать то и пошире можно.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 14.02.2018, 21:07   #5
Chervonec
Продвинутый
 
Аватар для Chervonec
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 56
Сообщений: 1,412
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Цитата:
185/65 пойдёт для ям и кратеров на дороге, но не прокатит по управляемости на высоких скоростях - высокий профиль = подламывание в поворотах.
Это по вашему сколько?
Ездил на асфальте 140 на штатной резине 185*65 R15, только диски ковка, идет ровно, не качает, перестроение при обгоне происходит без "подламывания" резины, острые повороты на такой скорости, ума у меня не хватило проходить.
На какой скорости вы делаете "лосиный тест"?
Какую спортивную машину делают с таким клиренсом?
По хорошим дорогам можно летнюю низко профильную резину поставить, но болидом обычная Веста не будет. Я наоборот кайфую на такой резине и с такой подвеской, после жесткой подвески ваз-2111 и резине 185*60 R14.
Можно купить будет Весту спорт, вот там можно будет говорить о спортивных повадках машины.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит
Chervonec вне форума  
Старый 14.02.2018, 21:19   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Это по вашему сколько?
Из максималки 130 постоянная скорость, а на обгонах при манёврах 140-150. Новая Рига - дорога из Москвы в Москву.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
после жесткой подвески ваз-2111 и резине 185*60 R14.
.
Тут маленькое заблуждение, свойственное многим.

185/60 14 бриджстоун ер300 = зубодробилка.
185/60 14 конти премиум контакт 5 = комфорт и кайф.

Комфорт в большей степени зависит от резины.

Это касается и Весты.

Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Ездил на асфальте 140 на штатной резине 185*65 R15, только диски ковка, идет ровно, не качает, перестроение при обгоне происходит без "подламывания" резины,
Спасибо за отзывы.

Я ещё в активном поиске истины. Поэтому рад любым отзывам.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 14.02.2018, 22:22   #7
Chervonec
Продвинутый
 
Аватар для Chervonec
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 56
Сообщений: 1,412
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Цитата:
Тут маленькое заблуждение, свойственное многим.

185/60 14 бриджстоун ер300 = зубодробилка.
185/60 14 конти премиум контакт 5 = комфорт и кайф.
Стояли UNIROYAL 540 и Мишлен 2хм

Тут есть еще одно заблуждение, ездил на ковке и при давлении в колесах менее 2.0 атмосфер, особенно на Мишлене, пробитие боковины резины об острые углы даже на не большой ямы обеспечено (или грыжа). Поэтому при таком давлении о комфорте можно забыть. Давление было 2.2. Управляемость была на уровне, особенно, когда машина была под загрузкой.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит
Chervonec вне форума  
Старый 14.02.2018, 22:45   #8
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 874
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Кажется я тебя узнал.
Са́ми Насери́, это ты?
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 15.02.2018, 07:34   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Колёса Lada Vesta - 2

Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Стояли UNIROYAL 540 и Мишлен 2хм

Тут есть еще одно заблуждение, ездил на ковке и при давлении в колесах менее 2.0 атмосфер, особенно на Мишлене, пробитие боковины резины об острые углы даже на не большой ямы обеспечено (или грыжа). Поэтому при таком давлении о комфорте можно забыть. Давление было 2.2. Управляемость была на уровне, особенно, когда машина была под загрузкой.
По давлению - это особая тема, даже интимная.
Под разную резину я качаю по-разному.
2,2 было только на железном бридже ер-300.
На конти постоянно 2,5 и это нормально по ощущениям.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.