Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 15:36   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
эксплуатация АМТ как бы предполагает забыть о тахометре) и просто наслаждаться ездой))
эксплуатация АМТ предполагает любые ритмы и условия езды....не надо фантазий)


Цитата:
или в ручном режиме
ну если заранее надо подготовиться - проще в ручном режиме.
кстати, если резко топтать газ при нагрузке (а не как я написал выше - нажать, отпустить и потом плавно добавлять) у меня машина вниз переключается с перегазовкой довольно ощутимой и громкой

наиболее сильно ощущается если в большую гору еду....рыкнет и прыгает вперед

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Зачем эта излишняя осторожность, нет в моторе таких зазоров что бы прикатывать. Там всё свободно собрано, даже слишком.
ну наверное потому что машина на свои кровные куплена и привык обращаться со своими вещами аккуратно)

вот смотри, щас ТО-0 убрали из обязательных.....а что в моторе изменилось относительно тех времен, когда приоромотор требовал ТО-0 ?

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Но всё-таки, кому верить, если не дилеру?
заводу верить
дилер - это продавец, он все что угодно скажет, лишь бы купили
dema вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.